"Эти родители дают своим детям бутерброды."

Перевод:The parents give their children sandwiches.

4 года назад

8 комментариев


9NkC

Почему неправильно "The parents give their children a sandwiches"? Понимаю, неприлично задавать вопросы про артикль на этом этапе, но все же.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль a/an не используется со множественным числом. Связано это с тем, что он родствен слову one "один": оба они произошли из слова "ān". Поэтому артикль a/an не используют во множественном числе или с существительными, обозначающими что-то "не-штучное" (вода, мясо-рыба-курятина-говядина-свинина-еда, вино, молоко, хлеб, сыр...)

4 года назад

glovee

подскажите, а вариант "the sandwiches" то же не правильно? у меня предложение с артиклем the не приняли((

3 года назад

DinaGleb

У меня тоже с the не принялось((

3 года назад

icoolman

Почему после give не нужно to?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

При таком порядке слов не нужно. Вот если СНАЧАЛА идёт прямое дополнение-объект, то ставится: "The parents give sandwiches to their children". Не всегда такой порядок возможен с местоимениями ("Give your children it" невозможно, только "Give it to your children")

4 года назад

killomna

Почему these а не this?

3 года назад

.Hack

Достаточно было в любом переводчике проверить.

  1. This - это, этот, эта
  2. These - эти
3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.