Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он - настоящий интеллигент."

Перевод:Él es el verdadero intelectual.

1 год назад

4 комментария


Rediska.EU

Почему тут определенный артикль?

1 год назад

EvaNiza31

А почему интеллигент при переводе вдруг превратился в интелектула?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

А почему слово sol при переводе вдруг превращается в "солнце", а не в "соль" - sal?
Cerebro превращается в "мозг", а "серебро" - plata.
Rana превращается в "лягушку", а "рана" - herida.
Matraz - это "колба", а "матрас" - colchon.

Если слово выглядит так же, как в другом языке, оно совсем не обязательно обозначает то же самое. Такие слова называются "ложные друзья переводчика". И их гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

10 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

а так можно - "Él es el intelectual verdadero" ? Если да, в чём разница?

7 месяцев назад