1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Она пытается увеличить свои …

"Она пытается увеличить свои числа."

Перевод:Ella trata de aumentar sus números.

January 15, 2017

6 комментариев


Rediska.EU

Зачем тут de?


kirula

Глагол tratar, как и многие другие глаголы, требует после себя предлога de.
tratar de
acabar de
olvidarse de
dejar de

Другие глаголы требуют других предлогов. Это называется управление глаголов.


Aliya1977

Где можно найти более подробную инфу? Например, полный список подобных глаголов.


kirula

Полный список глаголов? Я думаю, это такая простыня на несколько километров получится :)
Все глаголы вместе с разными предлогами в разных значениях можно найти в словаре:
https://dle.rae.es/?w=diccionario

Для особо запущенных случаев, когда сами испаноговорящие сомневаются, какой предлог нужен, существует "Словарь сомнений":
https://www.rae.es/dpd/

Самые общеупотребительные глаголы для начинающих, с комментариями на русском:
google -> испанский язык управление глаголов

Наиболее полный справочник по управлению глаголов на русском:
Попова Н.И. "Справочник предложного управления в современном испанском языке".


7KTk9

Ручему нельзя было использовать intentar?


Lyudmila62

ella intenta aumentar sus números - принимается

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.