"Можем вернуть ваши деньги."

Перевод:Podemos recuperar su dinero.

January 15, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Можно ли использовать volver вместо recuperar?


Edilvers

Нет. "Podemos volver su dinero" не имеет смысла.


kirula

Ed, я правильно понимаю разницу?

Podemos recuperar su dinero. - ваши деньги пропали, их украли или ещё что-то с ними случилось, и мы можем их для вас вернуть / спасти.

Podemos devolver su dinero. - ваши деньги у нас, и мы можем их вам вернуть.

Или всё не так однозначно?


Edilvers

Такая разница правильная.

Recuperar algo perdido : Recuperar la contraseña.

Devolver, regresar algo prestado : Devolver el libro a la biblioteca.


EleonoraMi439100

Можем ли мы рассматривать выражение "ваши деньги" во множественном числе, " Sus dinero"


kirula

Нет, не можем. Существительное dinero в единственном числе, значит и притяжательное местоимение su должно быть в единственном числе.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.