"Она девочка."

Перевод:Ella es una niña.

January 15, 2017

35 комментариев
Это обсуждение закрыто.


vct4duo

Скорее общее пожелание к курсу - почему бы в теоретической вводной базовой части (то, что перед упражнениями) не написать про es/eres и др., раз сразу используется в упражнениях ? Буквально ведь пары строчек достаточно бы было.


SofijaMosk

Простите в дуолинго есть (базовый) спрааочный материал где он находится помогите пожалуйста!


z5cC4

Да, когда нажимаете на урок в правом верхнем углу две картинки одна из них справочный материал


Pulca3

Этого нет


kirula

Пары строчек, конечно, оказалось недостаточно, но добавила. )
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


saurrus

Спасибо вам большое. Вы нам очень помогаете.


bNgh1

Действительно, кому-то легче внедряться, зная корни и азы


GC6B4

Почему не примимает вариант Ella es la niña?


EgorDinamit

El и La - определённые артикли. Здесь в предложении не имеется ввиду кто-то конкретный.


llosevicheva

что такое eres?


weepieeeee

Это форма слова быть для местоимения "ты", как You Are в английском, так Tu eres в испанском.


Andres.Campe

In English tú/vos, usted/vosotras/vosotros are all you and the personal pronoun is needed to distinguish. In Spanish, just like in Russian, ты and вы, each with it's own conjugation.

The difficulty here is that Russian doesn't usually use a verb to be to say A is B, while in Spanish we have two verbs to be: ser and estar.

That may be hard about Spanish for foreigners.. but it's basic and here it is, in the first lesson..

Ser

Singular 1st Yo soy 2nd Tú eres / vos sos / usted es 3rd Él/ella/ello es Plural 1st Nosotros/nosotras somos 2nd Ustedes son / vosotros / vosotras sois 3rd Ellos / ellas son

Estar

Singular 1st Yo estoy 2nd Tú / Vos estás usted está 3rd Él/ella/ello está Plural 1st Nosotros/nosotras estamos 2nd Ustedes están, vosotros / vosotras estais 3rd Ellos / ellas están

It may be hard for foreigners, as Russian cases are, but it's elementary Spanish and the course couldn't avoid this in the beginning. If you can't memorize the whole paradigm just try and get it wrong and try again as many times needed.

Being introduced to this by studying grammar or just repeating exercises until you get it, are both legitimate ways of learning.

Sorry for using English, I'm doing the Spanish for Russian reverse course as I speak native Spanish and I already did the Russian for Spanish and Russian for English courses. I couldn't have said all this in Russian and it would be nonsense in Spanish, at the beginning of the course of you don't understand yet. I hope I can help somebody who understands English and can help other who don't.


BQUV200306

Андрес, а не могли бы вы, как носитель, сказать насколько правильно то, что здесь una, а не la. Если вопрос не понятен, могу написать на английском или корявом испанском


Andres.Campe

Это «una», потому что это любая девочка. Было бы «la», если бы это была девушка, о которой вы упоминали ранее.

«Una» - это девочка, не уточняя (indeterminada), какая из них, «LA» - это конкретная (determinada) девушка.

Ты можешь сказать «una», чтобы сказать, что это девочка (chicA), а не мальчик (chicO). А также ты можешь иметь в виду девушку, а не женщину или старухуа. "La" для девушки, о которя ты уже говорил или из которя известна, кто она.

Это может сбивать с толку, но определяющий артикль "una / uno" выглядит так же, как число "una / uno (1)", но на самом деле не означает то же самое.


Andres.Campe

In English, the difference between the undetermined article "UNA" and a determined article would "THE" would be "She is A girl" instead of "She is THE girl".

And the difference between the undetermined article UNA and the number one UN/UNA would be "She is A girl" instead of "She is ONE girl".

UN is for a male subject and UNA for female, both in the case of the article and in the case of the number 1.


dI1N3

В "Дети капитана Гранта" Паганель по книжке со стихами на испанском изучил этот язык, теперь понимаю какой это подвиг.


kirula

Родной язык Паганеля - французский, поэтому для него это был не такой уж и подвиг :) Испанский с французским имеет гораздо больше общего, чем с русским.


xFTI7

Да он,вроде,португальский изучил вместо испанского ) хлтя и это достижение преогромное )


Andres.Campe

Испанский, французский, португальский, итальянский, каталонский и так далее. Все латыни языки. Они очень похожи по словарному и словесному временам. У них похожая парадигма словесного спряжения, по крайней мере, для настоящего времени. Испанский самый сложный, французский тоже сложный. Парадигма настолько полная, что личное местоимение обычно опускается. Я знаю, это может звучать сложно. Но как только вы получите это на одном языке, им будет легче. С другой стороны, глаголы не имеют аспекта, например, совершенного или несовершенного, и нет грамматических падежей и падежных существительных. Это будет легко, хотя вам придется привыкнуть к статьям и многим другим местоимениям.


Dushkin

Почему только неопределённый артикль с девочкой?


Alice___Dream

Когда пишется Ella, а когда El ?


Filonima

Ella - она El - он


Som1StoleMyMango

Только "el" - это артикль муж. рода, а если с (мне так проще называть) апострофом над "e" – "él" – это уже будет местоимение.


kirchek

А здесь перед началом упражнений еще и теория есть?))


kirula

В браузерной версии есть к нескольким первым навыкам. К остальным пока не написали.
На форуме тоже есть: https://www.duolingo.com/comment/14198844


vd2G6

У меня нет на телефоне испанской клавиатуры, только латиница


Irina212895

Так зайдите в языковые настройки клавиатуры и добавьте. Я так сделала и теперь у меня три языка: русский, английский и испанский)


Som1StoleMyMango

Я не добавляла к себе испанскую расскладку, но если удерживать букву на виртуальной клавиатуре, то можно найти с подходящими закарлючками) На компьютере же есть отдельные кнопки с теми буквами.


Tamara623261

А где найти знак волнистой линии, чтобы написать правильно nina ? Спасибо.


Sergio230557

Скачайте испанскую клавиатуру.


Sergio230557

А почему неправильно "Ella es la niña"?


0ee51

А es - женск род А soy- муж род??


Inna935116

Нет, es относится к он, она, вы(ед. число) Soy относится к я


IrenaGold1

Когда используется es, а когда eres

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.