"Nosotras hemos desarrollado un coche."

Перевод:Мы разработали автомобиль.

January 15, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vladimir687525

Слово авто тоже не принимает почему-то


Apolia_S

desarrollar - развивать; crear/elaborar - разработать, создать


winandfx

Desarrollar ~ develop -> developer ~ разработчик


DarioDelle

Получается, что в Duolingo ошибка. Мне так следует понимать Ваш комментарий?


AndrusNaks

Coche можно перевести на русский как машина так и автомобиль


kirula

Конечно, можно. Ваш ответ не принят не из-за слова "машина".

Ваше сообщение об ошибке:
↳ Мы разобрали машину


lwM211

мне казалось, что UN не только артикль, но и числительное, причём числительное лучше подходит - мы тут один автомобиль разработали. с некоторой долей скромности


xeQ311

Так ведь артикль так и применяется.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.