"Les chiens mangent du pain."

Перевод:Собаки едят хлеб.

January 15, 2017

5 комментариев


NastiaMix

А как понять что это chiens , а не chiennes?

September 30, 2018

DBiX2

Ешь хлеб! Пить хочу Ешь хлеб говорю!!! Пить...

January 31, 2018

Lebol48

Дуо переводит"собаки", а в задании пишет "chiens"= "псы". Проблема !

August 2, 2018

demianandy

Почему du? Не le, не un, а du?

January 15, 2017

pale_moon

В данном случае du - частичный артикль мужчского рода, который ставится перед неисчисляемыми существительными, если не указано их количество.

March 27, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.