1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous faites un joli couple."

"Vous faites un joli couple."

Перевод:Вы красивая пара.

January 15, 2017

14 комментариев


trouvere.oublie

Вы "составляете", "делаете собой" красивую пару.

Что-то вроде этого.


LTarso

Какую роль здесь играет слово faites? Как оно вообще переводится?


Krapka2

А почему faiteS, а не faiteZ? Ведь окончание для vous - ez.


_ahsas_

Это неправильный глагол faire. Спряжения неправильных глаголов рекомендуется просто выучить (вызубрить).


OksanaD6

Потому что:vous faites,vous dites и vous êtes это случаи когда пишется -es на конце!!


Julie_64

А почему не с être ?


OksanaD6

Не знаю...


aMozart23

A etes (такая ведь форма глагола etre) не годится тут?


ArslanS

Произношение couple отдельно в подсказке и в предложении ну очень отличается.


Vijit_coder

Нефиговый оборот речи.. Разве Vous êtes un joli couple не ближе по смыслу, когда хочется сказать именно что "вы красивая пара"? Это выкопарный слог у французов что ли? Они сами-то так говорят?


TOMv680380

нам дали шанс выучить новое слово)


SvetlanaKr452348

кто-нибудь подскажите, это устойчивое выражение?!!! Почему действительно нельзя использовать "etes" ?


lykovns

Тоже не понял


OksanaD6

Причём здесь faites ?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.