"Vous faites un joli couple."

Перевод:Вы красивая пара.

January 15, 2017

7 комментариев


bonchevalier

Вы "составляете", "делаете собой" красивую пару.

Что-то вроде этого.

February 26, 2017

LTarso

Какую роль здесь играет слово faites? Как оно вообще переводится?

January 15, 2017

Krapka2

А почему faiteS, а не faiteZ? Ведь окончание для vous - ez.

August 28, 2017

_ahsas_

Это неправильный глагол faire. Спряжения неправильных глаголов рекомендуется просто выучить (вызубрить).

May 21, 2018

iFng7

A etes (такая ведь форма глагола etre) не годится тут?

December 31, 2017

Julie_64

А почему не с être ?

October 31, 2018

lykovns

Тоже не понял

February 4, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.