"Vous faites un joli couple."

Перевод:Вы образуете милую пару.

January 15, 2017

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


LTarso

Какую роль здесь играет слово faites? Как оно вообще переводится?


Krapka2

А почему faiteS, а не faiteZ? Ведь окончание для vous - ez.


_ahsas_

Это неправильный глагол faire. Спряжения неправильных глаголов рекомендуется просто выучить (вызубрить).


OksanaD6

Потому что:vous faites,vous dites и vous êtes это случаи когда пишется -es на конце!!


Vijit_coder

Нефиговый оборот речи.. Разве Vous êtes un joli couple не ближе по смыслу, когда хочется сказать именно что "вы красивая пара"? Это выкопарный слог у французов что ли? Они сами-то так говорят?


malka55555

нам дали шанс выучить новое слово)


Julie_64

А почему не с être ?


lambient

вы красивая пара - "Vous etes un joli couple."


ArslanS

Произношение couple отдельно в подсказке и в предложении ну очень отличается.


AnnaAnarus

"Вы красивая (хорошая, милая)пара" - так говорят по-русски. От нас ведь хотят перевода на русский, а не дословный перевод?


SvetlanaKr452348

кто-нибудь подскажите, это устойчивое выражение?!!! Почему действительно нельзя использовать "etes" ?


lykovns

Тоже не понял


OksanaD6

Причём здесь faites ?


httpsvk.cc131341

Почему создаете не прошло


OqIc16

Вы составляете красивую пару.


w26Q6

Почему милую а не красивую?


Wasko5

Вообще по русски говорится "вы милая пара" и слово образуете здесь совсем ни к чему


3vUj14

Faire-делать, что значит "вы образовуете"? Образовывать-Forme


yuranduran

Кто так вообще говорит — «вы образуете...»?! Вы — красивая пара. Вот так правильно.


PavelAslam

vous formez un joli couple - Вы образуете милую пару.


s6Ag10

Вы красивая пара! По-русски это так звучит. Вообще-то.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.