"Ты ешь хлеб."

Перевод:Tú comes pan.

January 15, 2017

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Y1Ka2

Чем отличается comes от come?


Alexandr_Aman

ты ешь хлеб - tu comes pan он ест хлеб - el come pan


XV6I10

Спряжение


Gusjal

В данном случае верно и pan и el pan ? И с артиклем, и без артикля?


HartzHandia

Да. Но смысл разный.


oOcl10

понял,спасибо


KAHR8

Объясните, пожалуйста, разницу в переводе с использованием артикля и без него


HartzHandia

Без артикля хлеб неопределённый, то есть по мнению говорящего, слушатель не сможет однозначно понять, о каком именно хлебе идёт речь. А при наличии определённого артикля всё наоборот.


Kate700732

Без артикля хлеб неопределенный, а с артиклем el хлеб определенный? Ок. Почему тогда не употребить неопределенный артикль Un или так тоже будет правильно?


HartzHandia

Кроме того, в этом смысле, хлеб неисчисляемое понятие. Именно поэтому мы не говорим «ты ешь один хлеб». Неопределённый артикль не используется с неисчисляемыми понятиями, поскольку он, как раз, произошёл от слова «один».


Flug18

Мне всё ещё не понятно, почему тогда перед яблоком пишется "una".


RoseRoxy_

По тому что ты спокойно можешь есть одно яблоко, а вот "один хлеб" это уже врядли.


893D1

Потому что яблоко исчисляемое понятие оно одно яблоко


VladimirZoo8

По-русски мы можем сказать: Ты ешь один (только) хлеб. А как это выразить по-испански? Comes pan solamente??


Be3245

Чем отличаеться come от comes ?


YqD82

Come-(он, она, оно) ест comes- (ты) ешь


pollyxxw

Можете подсказать пожалуйста, что такое диакритические знаки, и как и где их найти на клавиатуре?


MRiKQ4

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8 На клавиатуре их нет. Вы их выбираете из знаков, которые вам предлагается выбрать на экране.


Vincent723287

Когда нажимаю на перевод он пишет pan, el pan и un pan. Убери Дуо такие переводы. Хлеб не исчисляется же!)))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.