Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя свидание с девушкой?"

Перевод:Do you have a date with a girl?

0
4 года назад

25 комментариев


Azhur

Думаю что предложение не должно попадать в урок по датам. Проблема наверное в слове date как свидание)

39
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, но, похоже, что их компьютер подбирал, потому такое странноt предложение в датах.

8
Ответить4 года назад

Anubait

А вручную заменить вопрос можно?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сейчас уже можно, но как вы понимаете, у нас довольно длинный список того, что нужно заменить вручную, и делать это могу только я, следовательно продвигаемся мы медленно.

12
Ответить33 года назад

Anubait

Да, понимаю, сам иногда в такой же ситуации нахожусь :) Ну, я уточнил + напомнил :)

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the good news is, что я сейчас как раз работаю над этим навыком, так что исправление этого предложения уже не за горами.

9
3 года назад

Arthur.Golubev

Так и хорошо же - когда в следующий раз услышу date в таком контексте, не буду судорожно пытаться понять при чём тут дата (а то может кто судьбу свою бы прозевал :)) ).

2
Ответить3 года назад

TheGreatMaks

причем тут дата?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тема урока. Там этому предложению самое место :)

1
Ответить3 года назад

NastyaDume

Почему нельзя "You have a date with a girl" а надо обязательно с Do

2
Ответить4 года назад

IKIQ

Потому что вопросительные предложения начинаются с глаголов (do, is, was, и тд)

6
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

И так как have не может двигаться по предложению самостоятельно мы используем вспомогательный глагол и получаем Do you have ...

0
Ответить3 года назад

P.Vitalii

Можно и "Have you got..."

0
Ответить3 года назад

Liiipa

Do you have a meet with a girl? -нельзя?

1
Ответить3 года назад

Mikkialla

Is your date with girl? В чем ошибка? Почему нельзя использовать такой вариант?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если бы вы написали Is your date with A girl? то оно означало бы - У тебя свидание именно с девушкой (а не с парнем, например)? Как видите, к заданному вопросу это не имеет никакого отношения.

13
Ответить4 года назад

8Victoria8

а можно употребить без got? Have you a date with girl?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. Have got это в основном британский вариант. В американском английском предложение строится с помощью вспомогательного глагола Do.

  • Do you have ... объект ... дополнение

Have you a date with girl? - это значит "to possess" и здесь не подходит. Хотя спросить have you money? вполне можно, но пока не забивайте себе этим голову.

2
Ответить3 года назад

8Victoria8

спасибо.

0
Ответить3 года назад

Danil2021

не за что!)

2
Ответить3 года назад

mrpaulbez

Hi nice girl

1
Ответить3 года назад

parzhitsky
parzhitsky

Почему здесь нельзя написать "with the girlfriend"? Откуда я знаю какая "девушка" имеется в виду: абстрактная левая девушка или моя любимая зайка?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вот потому что Вы не можете определить, Вам и нужен неопределенный артикль :)

0
Ответить3 года назад

Lyudkina

Почему нельзя appointment?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Предполагается некий романтический момент :)

0
Ответить3 года назад