1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя свидание с девушкой?"

"У тебя свидание с девушкой?"

Перевод:Do you have a date with a girl?

February 28, 2014

25 комментариев


Azhur

Думаю что предложение не должно попадать в урок по датам. Проблема наверное в слове date как свидание)

February 28, 2014

Larisa_L

Да, но, похоже, что их компьютер подбирал, потому такое странноt предложение в датах.

February 28, 2014

Anubait

А вручную заменить вопрос можно?

November 24, 2014

Larisa_L

сейчас уже можно, но как вы понимаете, у нас довольно длинный список того, что нужно заменить вручную, и делать это могу только я, следовательно продвигаемся мы медленно.

November 24, 2014

Anubait

Да, понимаю, сам иногда в такой же ситуации нахожусь :) Ну, я уточнил + напомнил :)

November 24, 2014

Larisa_L

the good news is, что я сейчас как раз работаю над этим навыком, так что исправление этого предложения уже не за горами.

November 24, 2014

Arthur.Golubev

Так и хорошо же - когда в следующий раз услышу date в таком контексте, не буду судорожно пытаться понять при чём тут дата (а то может кто судьбу свою бы прозевал :)) ).

January 25, 2015

TheGreatMaks

причем тут дата?

December 2, 2014

Alexmalaho

Тема урока. Там этому предложению самое место :)

December 3, 2014

NastyaDume

Почему нельзя "You have a date with a girl" а надо обязательно с Do

June 13, 2014

IKIQ

Потому что вопросительные предложения начинаются с глаголов (do, is, was, и тд)

December 2, 2014

Alexmalaho

И так как have не может двигаться по предложению самостоятельно мы используем вспомогательный глагол и получаем Do you have ...

December 2, 2014

P.Vitalii

Можно и "Have you got..."

February 23, 2015

Liiipa

Do you have a meet with a girl? -нельзя?

March 10, 2015

Mikkialla

Is your date with girl? В чем ошибка? Почему нельзя использовать такой вариант?

March 29, 2014

Larisa_L

Если бы вы написали Is your date with A girl? то оно означало бы - У тебя свидание именно с девушкой (а не с парнем, например)? Как видите, к заданному вопросу это не имеет никакого отношения.

March 31, 2014

8Victoria8

а можно употребить без got? Have you a date with girl?

January 26, 2015

Alexmalaho

Нет. Have got это в основном британский вариант. В американском английском предложение строится с помощью вспомогательного глагола Do.

  • Do you have ... объект ... дополнение

Have you a date with girl? - это значит "to possess" и здесь не подходит. Хотя спросить have you money? вполне можно, но пока не забивайте себе этим голову.

January 27, 2015

8Victoria8

спасибо.

January 27, 2015

Danil2021

не за что!)

February 18, 2015

mrpaulbez

Hi nice girl

February 24, 2015

parzhitsky

Почему здесь нельзя написать "with the girlfriend"? Откуда я знаю какая "девушка" имеется в виду: абстрактная левая девушка или моя любимая зайка?

March 9, 2015

Alexmalaho

Вот потому что Вы не можете определить, Вам и нужен неопределенный артикль :)

March 10, 2015

Lyudkina

Почему нельзя appointment?

March 9, 2015

Alexmalaho

Предполагается некий романтический момент :)

March 10, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.