"Это не сработает."

Перевод:Esto no va a servir.

1 год назад

6 комментариев


Rediska.EU

Уместно ли тут trabajar вместо servir?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Сложно обьяснить применение глагола с широким смыслом в отдельном предложении. Попробую пояснить.

Когда переводим глагол servir, вполне спокойно можем мысленно перевести его как служить и потом, в зависимости от предложения, подогнать перевод под одно из смысловых значений.

Обслуживать

Este es el camarero que va a servirles hoy. - Это официант, который будет обслуживать вас сегодня.

Служить

Mi hijo no va a servir en el ejército - Мой сын не будет служить в армии.

Служить/Подходить/Сработать

¿De qué me va a servir engañarte? - Для чего мне тебя обманывать? (для чего мне это послужит)

Tus excusas no te van a servir de nada. - Твои отговорки/отмазки/оправдания не сработают (они бесполезны, ни для чего не послужат)

Tengo una llave inglesa. ¿Te servirá? - У меня есть гаечный ключ. Тебе подойдёт (послужит)?

Если мы употребим глагол trabajar, то смысл изменится

No va a trabajar в отношении к механизмам или процессам это аналог no va a funcionar - не будет работать.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Маленькая поправка: llave inglesa — это разводной ключ.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

:D Спасибо за поправку @HartzHandia.

1 год назад

Scu11y
Scu11y

а глагол hacer нельзя использовать?

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Что-то мне не приходит в голову какой-либо вариант с глаголом hacer. В зависимости от обстоятельств, эту фразу можно перевести с глаголом funcionar.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.