"Él tiene pocos zapatos."

Перевод:У него мало обуви.

1 год назад

12 комментариев


yakimalex

У него есть мало обуви - не приняло

1 год назад

ADge18
ADge18

В даннм предложении на русский слово есть не переводися. Потому что так не говорят по русски

1 год назад

TashaSpb
TashaSpb

Как узнать правильный ответ? Перевтда нет, а в обсуждениях приводят только свои неправильные ответы

1 год назад

Jasderro
Jasderro

Он всегда пишет, какой должен быть правильный ответ и в чём ошибка. Да и на странице обсуждения есть оба варианта: на испанском и на русском

11 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А что же тогда вверху этой страницы, сразу под словами смущены этим предложением?

10 месяцев назад

Irina-Veshna

А «у него маленькие туфли» будет “el tiene los zapatos pocos”? Или pequeños?

11 месяцев назад

Irina-Veshna

А «туфли ему малы» как будет?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Los zapatos le quedan estrechos. Los zapatos le aprietan.

11 месяцев назад

4IBK1
4IBK1

У него есть немного обуви тоже не берет

6 месяцев назад

NataliaOrt670842

Почему неправильно говорить немного обуви?

1 неделю назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я, вроде, понимаю, что значит «немного обуви», но в предложении написано «pocos», и это только значит «мало».

Сравните:

  • немного соли — un poco de sal
  • мало соли — poca sal

poco, poca, pocos, pocas (мало), это меняется по родам и по числам:

pocos carros, pocas palabras, poco tiempo, pocos amigos

1 неделю назад

OlgaMaltse3

Он имеет немного обуви- не принимает правильно

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.