1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Точные воспоминания"

"Точные воспоминания"

Перевод:Des souvenirs précis

January 15, 2017

6 комментариев


j8pC

Почему des, а не les


Vika6513

Вот именно


Lebol48

А если речь идет о подтверждении воспоминаний? Контекста же нет! Следовательно необходимо принимать и с " les" !


Uhrmacher2

Почему ответ с определённым артиклем неверен в данном случае?


NaSdaQ33

Потому что цель этой программы не научить тебя языку а показать как можно больше рекламы и сбить с тебя денег за подписку


tyr-elena

Тогда это антиреклама. Я потому до сих пор и не купила

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.