"Мы пьём молоко."

Перевод:Nosotros bebemos leche.

1 год назад

9 комментариев


Farleyndia
Farleyndia

Вопрос, а почему нужен артикль? Есть задание :el mono bebe leche, почему там без артикля, а здесь обязателен. При чем на столько, что без него задание считается ошибочным?

9 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

Как то с употреблением артиклей полная каша

1 год назад

G0gC5

Почему nosotrAs,а не nosotros? Ведь нет уточнения,что это женщины пьют

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь принимаются ответы с nosotras, nosotros и даже совсем без местоимений.

1 год назад

vWb13

Так она же произнесла Nosotras

5 месяцев назад

2oR4
2oR4

Чем отличаются nosotras и nosotros?

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Nosotras - мы (ж.р.)

Nosotros - мы (м.р.)

9 месяцев назад

Alisandra1002

Nosotras это про группу женщин, а nosotros - про мужчин.

8 месяцев назад

Lenie529544

Почему nosotras, ? Если мы не знаем сто речь идет о женщинах?

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.