Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы пьём молоко."

Перевод:Nosotros bebemos leche.

0
1 год назад

9 комментариев


Farleyndia
Farleyndia

Вопрос, а почему нужен артикль? Есть задание :el mono bebe leche, почему там без артикля, а здесь обязателен. При чем на столько, что без него задание считается ошибочным?

4
Ответить5 месяцев назад

2oR4
2oR4

Чем отличаются nosotras и nosotros?

1
Ответить5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Nosotras - мы (ж.р.)

Nosotros - мы (м.р.)

2
Ответить5 месяцев назад

Alisandra1002

Nosotras это про группу женщин, а nosotros - про мужчин.

0
Ответить5 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

Как то с употреблением артиклей полная каша

0
Ответить1 год назад

G0gC5

Почему nosotrAs,а не nosotros? Ведь нет уточнения,что это женщины пьют

0
Ответить9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Здесь принимаются ответы с nosotras, nosotros и даже совсем без местоимений.

3
Ответить9 месяцев назад

vWb13

Так она же произнесла Nosotras

1
Ответить1 месяц назад

Lenie529544

Почему nosotras, ? Если мы не знаем сто речь идет о женщинах?

-3
Ответить4 месяца назад