"Vous mangez."

Перевод:Вы едите.

January 15, 2017

8 комментариев


lmBS1

Почему z, а не s?


D4QZ1

Потому что во французском во времени Present окончания J -e; tu -es;Il (Elle) -e; nous -ons; vous -ez; ils(elles) -ent


Ti_8

Не всегда. Например глагол faire (делать). Vous faites - вы делаете, dire (говорить) и т.д. Глаголы исключения вроде бы..


Gabi_Countrygirl

Да, потому что это неправильный глагол


Romain-D

Tu manges = Ты ешь.


Litvinenish

Не "кушаете", "едите"..


vOkJ6

Как же запомнить все эти окончания(((

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.