"Vous mangez."

Перевод:Вы едите.

January 15, 2017

15 комментариев


lmBS1

Почему z, а не s?


yellowcerber

Потому что во французском во времени Present окончания J -e; tu -es;Il (Elle) -e; nous -ons; vous -ez; ils(elles) -ent


Ti_8

Не всегда. Например глагол faire (делать). Vous faites - вы делаете, dire (говорить) и т.д. Глаголы исключения вроде бы..


GabiValeMedina

Да, потому что это неправильный глагол


Helene865023

Во французском языке три группы глаголов, у каждой группы свои правила. Упомянутые глаголы faire u Dire относятся к третьей группе


Helene865023

Мои комментарии не появляются в обсуждении. Это техническая проблема или принципиальная?


Romain-D

Tu manges = Ты ешь.


Peredrijka

Потому что ez прибовляется когда vous а es когда tu


vOkJ6

Как же запомнить все эти окончания(((


Litvinenish

Не "кушаете", "едите"..


PachaTchernof

Принимаются оба варианта.


ORdg9

Почему нельзя сказать Nous mangez ?


GabiValeMedina

Je mange_ Tu manges_ Elle/Il mange_ Nous mangeons_ Vous mangez_ Elles/Ils mangent


seB612

Спряжение не то (окончание от Вы)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.