"Elle a essayé."

Перевод:Она попробовала.

January 15, 2017

6 комментариев


nat7.04

Почему il a essaye принимает он пробовал, а elle a essaye она пробовала не принимает??


scorpio4756

Не принят ответ: "Она пыталась", хотя в подсказках этот вариант есть.


Avulya

Нажимаю на слово essayé, подсказка "пробовала". Пишу точно так дословно, а этот перевод не принимается. Почему так?!


PachaTchernof

Это ошибка в словарной подсказкой. Пользуйтесь, пожалуйста, кнопкой с флажком «Пожаловаться», далее «Словарные подсказки при наведении некорректны», чтобы сообщать об ошибках в подсказках. Они исправляются со временем благодаря жалобам учеников через эту кнопку.


Nina535247

Как отличить слово -пробовала , от попробовала ? Чем отличается?


YB9D4

В русском - грамматическим видом глагола (несовершенный, совершенный). В первом случае речь идет либо о незавершенном действии (о котором неизвестно, завершено ли оно), либо акцент на самом действии (процессе действия), либо действие повторяемое. Во втором - речь либо об одноразовом действии, либо акцент на его завершенности. Однако эти русские глагольные формы не напрямую отражаются по значению во французских вариантах перевода, так как там несколько на другом акцентируется внимание.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.