1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Celles que je regarde sont a…

"Celles que je regarde sont anglaises."

Перевод:Те, на которых я смотрю, английские.

January 15, 2017

10 комментариев


3j0d1

Почему нельзя "Те, что я смотрю, английские"? Например, если речь про сериалы.


YB9D4

А если бы было "англичане", надо было бы артикль перед anglaises? Или почему этот вариант перевода неправильный? Окончание вроде совпадает? Вроде во фразе je suis anglais без артикля? Простите за вопрос новичка.


Fleur556963

Надо было бы поставить артикль des, если не ошибаюсь. Речь о русском переводе.


vasiliiiva1

«Те, на которых я смотрю англичанки» правильно будет


PachaTchernof

vasilii, такой вариант перевода засчитывается за правильный уже много месяцев.


YB9D4

Извините, а как тогда будет "англичане"? Anglaises вроде тоже ведь? Я на русском перевод написала: "Те, на которых я смотрю, англичане" - вариант был не принят.


PachaTchernof

Для варианта перевода с англичанами в оригинале на французском указательное местоимение в начале и прилагательное в конце должны были бы быть другими: «Ceux ... sont anglais» → «Те ... англичане».

Слово «anglais» — одновременно форма ед. и мн. числа прилагательного, и соответственно тогда, когда оно используется в значении национальности.

Il est anglais. → Он англичанин.
Ils sont anglais. → Они англичане.
Elle est anglaise. → Она англичанка.
Elles sont anglaises. → Они англичанки.


YB9D4

Спасибо большое! Теперь всё понятно :)


Vuam16

данное выражение вообще не верно!!! нет в русском языке такой фразы. Те, на которЫХ я стою. те на которЫХ я еду. Те на которЫЕ я смотрю.


YB9D4

"Те, на которЫЕ я смотрю" - это про неодушевленные предметы. "Те, на которЫХ я смотрю" - про одушевленные.

Вы ведь не скажете по-русски: "Те мужчины, на которЫЕ я смотрю"? Зато: "Те рубашки, на которые я смотрю".

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.