"Vous ne mangez pas, et nous non plus."

Перевод:Вы не кушаете, и мы тоже.

January 15, 2017

18 комментариев


Menelion

Обратите внимание, что здесь non plus заменяет aussi, примерно как английское either заменяет too в отрицательных конструкциях: aussi похоже на "si" ("да" в некоторых контекстах), так можно запомнить, что вы не можете употреблять его при отрицании.

January 15, 2017

GSergivs

То есть так? Vous ne mangez pas, et nous ne mangeons pas non plus ? Не вижу проблем вообще.

Или я что-то не понял в последней строчке?

March 4, 2017

Spanish888720

"Кушаете" - отвратительный жеманный стиль, не соответствующий профессиональной языковой программе. Кто отвечает за ляпы в русском? Необходимо это исправить!

September 29, 2017

iFng7

Она не профессиональная.

January 6, 2018

pavelmeshchanov

Абсолютно согласен с Оксаной - "кушаете"???!!! Кушали несчастные в богадельне лет 200 тому назад.

August 1, 2018

Nasten

По-моему те кто создали эту программу точно были не русские

October 25, 2017

Cvetlana.

как слово может быть отвратительным???? отвратительными могут быть только наши мысли. глагол "кушать" в современном языке, употребляется в отношении детей, в отношении женщин редко, в отношении мужчин - никогда. просто верно употребляйте слова и спрячьте отвратительные мысли.

July 20, 2019

DieAuster

Почему приложение упорно хочет получить в ответ только "кушаете", а "едите" не желает принимать?

September 21, 2017

SergeyMash1

Уважаемые разработчики, уберите отвратительно-мещанское "кушаете" или хотя бы засчитывайте "едите".

December 4, 2017

Spanish888720

Согласна, это отвратительно. И ведь в других заданиях и переводах тоже. И никто не реагирует на комментарии.

December 11, 2017

SergeyMash1

Каждый раз вводить в упражнение "кушаете" - себя не уважать, да и тошнит...

December 4, 2017

uXJH9

"Откушать изволите?" "Откушать можно. Коли доктор сыт, то и больному легче."

November 5, 2018

Yana978903

Вы не едите и мы тоже нет.

March 4, 2019

FA9u2

Ну когда же поменяют это противное мещанское "кушать" на нейтральное "есть"?!

December 14, 2018

anvarumaroff

"Вы не едите и мы больше не едим" - почему неправильно

December 27, 2018

Bambyelliot

Не "кушает", а "едите"

January 26, 2019

Algerd2

Почему я все время слышу не "плю" а какую то "плешь".? Проверил на гугле, там чётко произносят это слово как "плю".

October 16, 2017

Olga772844

У меня принимает едите. Вы не едите и мы тоже!)))

July 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.