Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты мужчина."

Перевод:Tú eres un hombre.

0
1 год назад

13 комментариев


ZOy111

Простите а почему нельзя tu hombre Почему надо eres un hombre

24
Ответить1 год назад

Shokan14

Eres так же как и в английском языке обозночает i am he is и т.п. un, una определенный артикль, la не определлый, также как и на англ. a, the

4
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В общем, верно. Только наоборот: un и una - неопределённые артикли, а el и la - определённые.

Подробнее: навык "Основы"
comment/14117348

1
Ответить6 месяцев назад

Ballena19

Когда нужно ставить el, а когда un ?

3
Ответить4 месяца назад

Lesyashine

по моему тут вполне можно использовать el hombre. ведь мужчина тут может использоваться не как один из.. а как обобщение, вид.

0
Ответить4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы заблуждаетесь.

0
Ответить4 месяца назад

h3lz2

Подскажите, пожалуйста, сколько всего уровней в Основах?

0
Ответить2 месяца назад

UaUJ1zGL

Почему un, a не el? Т.е. почему el в данном случае неправильно?

0
Ответить2 недели назад

xXlk4

Как переводится eres я просто пропустила а ошибку не поняла

-1
Ответить1 год назад

Yura34997

это производная от слова быть. (есть) Для местоимения (ты) используется eres. Ты есть мужчина. Tu eres un hombre.

3
Ответить7 месяцев назад

OEBU5

как я знаю - являться

0
Ответить9 месяцев назад

vera.nika_57

скажите, пожалуйста, ошибка в том, что не поставлено ударение?

-2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, отсутствие ударения не считается за ошибку.

4
Ответить1 год назад