"Ты мужчина."

Перевод:Tú eres un hombre.

1 год назад

20 комментариев


ZOy111

Простите а почему нельзя tu hombre Почему надо eres un hombre

1 год назад

Shokan14

Eres так же как и в английском языке обозночает i am he is и т.п. un, una определенный артикль, la не определлый, также как и на англ. a, the

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В общем, верно. Только наоборот: un и una - неопределённые артикли, а el и la - определённые.

Подробнее: навык "Основы"
comment/14117348

10 месяцев назад

Ballena19

Когда нужно ставить el, а когда un ?

8 месяцев назад

Lara615890

El женский род, un мужской

3 месяца назад

h3lz2

Подскажите, пожалуйста, сколько всего уровней в Основах?

6 месяцев назад

NLSUSR

тоже хочется знать

3 месяца назад

Lesyashine

по моему тут вполне можно использовать el hombre. ведь мужчина тут может использоваться не как один из.. а как обобщение, вид.

8 месяцев назад

3EVI6

Если этот "он" один из представителей класса мужчин, то как раз таки используется артикль Un. Если из области видимости, в которой ведётся разговор, этот "он" - единственный мужчина, то тогда используется "el'

3 месяца назад

OJF05

Это невозможно понять без контекста, что именно имеется в виду. Короче, без указательных местоимений с эль/ун всегда будет лотерея.

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут как раз возможно. А вы, похоже, просто вбили себе это в голову, и теперь повторяете везде.

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы заблуждаетесь.

8 месяцев назад

UaUJ1zGL

Почему un, a не el? Т.е. почему el в данном случае неправильно?

4 месяца назад

AlexPhisique
AlexPhisique

у меня вопрос проще. Ты мужчина, не приняло Tu eres el hombre почему?

1 месяц назад

xXlk4

Как переводится eres я просто пропустила а ошибку не поняла

1 год назад

Yura34997

это производная от слова быть. (есть) Для местоимения (ты) используется eres. Ты есть мужчина. Tu eres un hombre.

11 месяцев назад

OEBU5

как я знаю - являться

1 год назад

Eva178503

Так, в итоге в каких случаях используют артикль "el", а в каких "un"?

1 месяц назад

vera.nika_57

скажите, пожалуйста, ошибка в том, что не поставлено ударение?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, отсутствие ударения не считается за ошибку.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.