Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты мужчина."

Перевод:Tú eres un hombre.

1 год назад

13 комментариев


ZOy111

Простите а почему нельзя tu hombre Почему надо eres un hombre

1 год назад

Shokan14

Eres так же как и в английском языке обозночает i am he is и т.п. un, una определенный артикль, la не определлый, также как и на англ. a, the

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В общем, верно. Только наоборот: un и una - неопределённые артикли, а el и la - определённые.

Подробнее: навык "Основы"
comment/14117348

8 месяцев назад

Ballena19

Когда нужно ставить el, а когда un ?

6 месяцев назад

Lesyashine

по моему тут вполне можно использовать el hombre. ведь мужчина тут может использоваться не как один из.. а как обобщение, вид.

6 месяцев назад

3EVI6

Если этот "он" один из представителей класса мужчин, то как раз таки используется артикль Un. Если из области видимости, в которой ведётся разговор, этот "он" - единственный мужчина, то тогда используется "el'

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы заблуждаетесь.

6 месяцев назад

h3lz2

Подскажите, пожалуйста, сколько всего уровней в Основах?

4 месяца назад

NLSUSR
NLSUSR

тоже хочется знать

1 месяц назад

UaUJ1zGL

Почему un, a не el? Т.е. почему el в данном случае неправильно?

2 месяца назад

xXlk4

Как переводится eres я просто пропустила а ошибку не поняла

1 год назад

Yura34997

это производная от слова быть. (есть) Для местоимения (ты) используется eres. Ты есть мужчина. Tu eres un hombre.

9 месяцев назад

OEBU5

как я знаю - являться

11 месяцев назад

Похожие обсуждения