"Who goes abroad?"

Перевод:Кто едет за рубеж?

February 28, 2014

21 комментарий


paxbeach

Почему едет, а не идет?

May 30, 2014

Larisa_L

пешком за границу? Как Остап Бендер?

May 30, 2014

paxbeach

Как я сам не раз переходил Каховку и другие пешеходные границы. Этот глагол, go, совсем не простой, надо с ним закрыть вопрос.

May 31, 2014

MarcelloAl4

Теперь понятен ваш предыдущий вопрос :) "To go" - простой глагол с широким применением. Например, "To go by tram" = ездить на трамвае.

July 5, 2014

c.sedoy1

А если пешком, то как?

September 15, 2019

SOj8

Вопрос в настоящем. Кто ездит за границу. Регулярное действие!при чем тут будущее?

February 28, 2014

Larisa_L

Настоящее время используется и для передачи будущего, когда говорят о ближайших планах. Например, я завтра уезжаю - это же настоящее, но про будущее.

February 28, 2014

VitaliyTar2

А как будет тогда "Кто ездит за рубеж?"

August 9, 2017

TerAn77

Почему не правильно - кто собирается за границу?

January 27, 2015

Larisa_L

собирается - is going to

July 26, 2016

BIKTOPOC

В чем разница между abroad и through a border?

April 5, 2017

Larisa_L

abroad - за границу

through a border - сквозь границу, не знаю, где вообще такое может использоваться, может быть где-нибудь в биологии.

April 5, 2017

Artem400174

Не только в биологии:) В программировании, дизайне и подобном!

May 23, 2017

tinqu

Почему не "Who does go abroad?"

January 8, 2015

mvd67

Потому что вопрос к подлежащему не требует вспомогательных глаголов.

August 6, 2015

uf5a

Объясните, пожалуйста, почему "поедет" неправильно?

April 13, 2015

DmitriiGor

Время в задаче настоящее - идет/едет. Поедет - будущее, должно быть will go.

September 19, 2015

Az_Rieil

"Кто отправится за границу" - чем не правильно учитывая специфику "go" в данном предложении?

February 13, 2017

darkholme00

Ща набью скилл до 25 лвл и Кембридж)0)

May 3, 2019

sanek3204

не набил :(

August 29, 2019

alyam.first

Почему не принимает: "Кто выезжает за границу?"?

September 3, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.