"Who goes abroad?"

Перевод:Кто едет за рубеж?

February 28, 2014

21 комментарий


paxbeach

Почему едет, а не идет?


Larisa_L

пешком за границу? Как Остап Бендер?


paxbeach

Как я сам не раз переходил Каховку и другие пешеходные границы. Этот глагол, go, совсем не простой, надо с ним закрыть вопрос.


MarcelloAl4

Теперь понятен ваш предыдущий вопрос :) "To go" - простой глагол с широким применением. Например, "To go by tram" = ездить на трамвае.


c.sedoy1

А если пешком, то как?


SOj8

Вопрос в настоящем. Кто ездит за границу. Регулярное действие!при чем тут будущее?


Larisa_L

Настоящее время используется и для передачи будущего, когда говорят о ближайших планах. Например, я завтра уезжаю - это же настоящее, но про будущее.


VitaliyTar2

А как будет тогда "Кто ездит за рубеж?"


TerAn77

Почему не правильно - кто собирается за границу?


Larisa_L

собирается - is going to


BIKTOPOC

В чем разница между abroad и through a border?


Larisa_L

abroad - за границу

through a border - сквозь границу, не знаю, где вообще такое может использоваться, может быть где-нибудь в биологии.


Artem400174

Не только в биологии:) В программировании, дизайне и подобном!


tinqu

Почему не "Who does go abroad?"


mvd67

Потому что вопрос к подлежащему не требует вспомогательных глаголов.


uf5a

Объясните, пожалуйста, почему "поедет" неправильно?


DmitriiGor

Время в задаче настоящее - идет/едет. Поедет - будущее, должно быть will go.


Az_Rieil

"Кто отправится за границу" - чем не правильно учитывая специфику "go" в данном предложении?


darkholme00

Ща набью скилл до 25 лвл и Кембридж)0)


sanek3204

не набил :(


alyam.first

Почему не принимает: "Кто выезжает за границу?"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.