1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает мне газету."

"Она читает мне газету."

Перевод:She reads me a newspaper.

February 28, 2014

20 комментариев


Dasa966077

Почему перед newspaper артикль "а"?


Salenta_

Потому что эта газета -- одна из многих, и неизвестно какая.


Djo695086

а если артикль а и the не использовать, какой смылс обретает фраза? и насколько это неграмотно?


Larisa_L

100% неграмотно, потому никакой не обретает, появляется только понимание, что английский вы ещё плоховато знаете.


AnnaMarija174170

The - определенный артикль, используется с предметов, о котором вы уже получили информацию ранее. Наприме. He bought a newspaper yesterday. (Неопределенный артикль - мы действительно не знаем, что за газету он вчера купил). The newspaper was interesting. (Газета, о которой сказали ранее, уже имеет определенный артикль). В предложении He reads her a newspaper довольно тяжело вставить определенный артикль, потому что предложение стоит в present simple, и несет в себе действие, которое является привычкой, чем-то постоянным. Почитайте об этом отдельно. Определенная газета, которую он читает по привычке - вряд ли. Все же речь не идет о фирме выпускующей газеты, а о физическом объекте


bobozlo

Почему : "she reads me a newspaper" а не "she is reading a newspaper for me"?

И почему в первом варианте именно "reads" а не "read"? Ведь читает она одну газету.


Salenta_

"S" добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.ч. (он, она, оно).


Slowkrot

"She reads a newspaper for me" засчитывает как правильный ответ. Однако вариант "she is reading a newspaper for me" подразумевает, что действие происходит в данный момент времени, а этого в тексте задания не указано.


aziz533120

Почему перед newspaper надо ставить "а"


Gremychka

Артикль a (an) используется только перед исчисляемыми существительными единственного числа не принадлежащими кому-либо. К примеру: "It is her book" или " They read books" или "I eat rice".


MasterkoMaxim

но ведь newspaper принадлежал me ....

а как же правило при котором если перед существительным стоит притяжательное местоимение то, артикль "а" перед существительным не ставится???? .....


Larisa_L

me не притяжательное местоимение, а личное в косвенном падеже. Была бы моя газета - было бы my newspaper - а тут me - мне Мне она читает газету.


Alexey97166

я правильно понимаю, что a newspaper - это неизвестно чья, какая-то там газета, поэтому пишется с артиклем a... а если бы было известно чья газета(например, моя), то артикль a не ставился бы? She reads me my newspaper


zDqW3

Как определить какой артикль поставить а иди an


Larisa_L

По первому звуку следующего слова, если он гласный - umbrella, hour, то an, если согласный - horse, university, то a. Так же ка в русском мы говорим с плиты, со стола, в дом, во двор. Естественно, чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, как произносятся слова, а не только как пишутся.


Olezka860000

В каких случаях ставится my а в каких mine?


Eka1263

Ув. Админы, для чего на протяжении 5 уроков Вы используете одну и туже конструкцию "Он/она/они читает/ют книгу/и (газету/ы)" ? Нельзя придумать другие примеры?


Vmwu14

Прочла что артикль а ставится перед словом во множественном числе, но тут слово газета в единственном числе, почему тут нужно ставить артикль я вообще запуталась


_Big_Boss_88_

как так ? когда я ставлю в предложениях "а" то выдает что не правильно здесь решила что ладно ставить не буду...и на тебе!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.