"Usted no me responde."

Перевод:Вы мне не отвечаете.

January 16, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


duolingoHepCat

Почему «Вы не мне отвечаете» неверно?


HartzHandia

Потому что у этого предложения совершенно другой смысл.


duolingoHepCat

Извините, можете сказать что каждое предложение значит по-английски? Я не понимаю как разные.


Gwenci

Вы не мне отвечаете = You are not answering me [you are answering someone else instead]
Вы мне не отвечаете = You are not answering me [just a fact]


Rikki_kz
  1. You are answering not to me - вы не мне отвечаете.
  2. You are not answering me - вы мне не отвечаете.

mTXQ

А по-испански как будет "Вы не мне отвечаете."?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.