"Meexplicóquesuvecinohabíatratadodeabrirlapuerta."

Перевод:Он мне объяснил, что его сосед попытался открыть дверь.

1 год назад

4 комментария


Xenia909602

Почему нельзя перевести глагол tratar de как попробовал, то есть попробовал открыть дверь

11 месяцев назад

Rediska.EU

В слове explicó, бот неправильно произносит ударение.

10 месяцев назад

Lea_Leon

Как будет ударение на слове - мне- в русском варианте предложение вполне звучабельно в таком случае - мне он объяснил, что его сосед пытался открыть дверь! Другим не объяснил, а мне - да. Полагаю, что так же? - но ответ не принят. Значит, есть нюанс? Подскажите, будьте добры, какой? :)

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

A mí me explicó...
Me explicó a mí...

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.