"Заключительные слова"

Перевод:Las palabras finales

January 16, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AntonioTatari

Не пойму порядок слов (не перевод ) на испанском фразы "заключительные слова". В одном LAS ÚLTIMAS palabras а в друг ом LAS palabras FINALES. В чем разница?? Спасибо!


iOgb8

Últimas - ставится перед существительным, а finales - после существительного.


Sun_Dianka

Вот, пожалуйста. Одно за другим. Где единообразие в курсе? Тогда принимайте оба варианта ответа с участием прилагательных.


.Yul.

Дело не в том, что примут или не примут как верный ответ. А в том, чтобы понять как правильно говорить... А вот здесь я с вами солидарна.. Тоже запуталась..


Elena698763

Las palabras finales и las finales palabras это однозначно, почему выдаёт ошибку. Кто то может объяснить?


ms.vefr

Под другим заданием объяснили так: últimas переводится как последний по счету, принимается как числительное, поэтому стоит перед существительным. А finales переводится как заключительный, финальный, конечный, и по правилу прилагательных стоит после существительного


JuliaRuchkina

Разве не últimas - последние, а finales - заключительные? До этого приложение так определяло эти слова... или я что-то путаю?


Kasik846621

Именно так. Diciembre es el último mes del año. Хотя, похоже они взаимозаменяемы


Kyrylo_Gorshkov

Почему нельзя сказать las finales palabras? Когда в случае с прилагательным "último" допускается его употребление перед существительным. Вообще ведь можно употреблять прилагательное перед существенным. Разве нет?! Тогда почему в концертном этом примере ответ не принимается

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.