Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no soy un atleta."

Перевод:Я не атлет.

1 год назад

5 комментариев


6PYV3
6PYV3

Зачем здесь артикль? Например, в предложении yo soy ingeniero артикль не ставится. Или в данном случае артикль указывает на половую принадлежность говорящего?

1 год назад

Rediska.EU

тоже интересно

8 месяцев назад

Navuhudonosor

а как называется спортсмен в целом?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El, la deportista

1 год назад

Cepesh16
Cepesh16

Почему в курсе дается слово «атлет», а не более распространенное «спортсмен»?

6 месяцев назад