1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Yo no soy un atleta."

"Yo no soy un atleta."

Перевод:Я не атлет.

January 16, 2017

10 комментариев


6PYV3

Зачем здесь артикль? Например, в предложении yo soy ingeniero артикль не ставится. Или в данном случае артикль указывает на половую принадлежность говорящего?

June 13, 2017

Rediska.EU

тоже интересно

December 15, 2017

Voldemar4ik

Почему нельзя перевести как атлетка и спортсменка

April 8, 2019

id0704

Артикль un указывает на мужской род.

April 12, 2019

Voldemar4ik

Спасибо

April 12, 2019

Navuhudonosor

а как называется спортсмен в целом?

January 16, 2017

kirula
Mod

El, la deportista

January 16, 2017

Cepesh16

Почему в курсе дается слово «атлет», а не более распространенное «спортсмен»?

February 5, 2018

zDkm5

Почему нет артикля?

August 9, 2019

id0704

Есть, неопределенный артикль единственного числа мужского рода un.

August 10, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.