"Son las llaves."

Перевод:Это ключи.

January 16, 2017

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Svetlana.77

почему в объяснении слова "las" написано "их", а на самом деле "эти"!


sgJJ13

Почему не используется слово es?


www.duolingo.ru

потомучто множествинное число


SergeiBuksha

Son llaves -так можно или нет?


Nina535247

Почему игнорируется слово их , ведь это важно - просто ключи и их ключи- две большие разницы.


HartzHandia

Здесь нет слова «их». Есть артикль.


Nkd611

Как правильно произнести "llaves"? Я слышу в начале [дж], произношу, получаю в ответ-неверно


milisentbersono

Даже в медленном произношении он отчаянно и очень четко говорит "джавес" вместо "явес".


H09I3

А подскажите пожалуйста,почему ключи это - las llaves, а ключ - это el llave?


kirula

ключ - это la llave


H09I3

А подскажите пожалуйста почему ключи это - las llaves, а ключ это - el llave?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.