Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы не компаньоны."

Перевод:Nosotros no somos compañeros.

0
1 год назад

4 комментария


Andrey473758

Почему не принят артикль los compañeros

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Смысл предложения в том, что мы вообще не компаньоны. С артиклем был бы смысл, что мы не какие-то определённые компаньоны.

0
Ответить1 год назад

ShonySS

Compañeras не озвучивается

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Por supuesto, Shony. Очевидно по той простой причине, что слово это мужского рода в отличие, например, от слова ПЕРСОНА ж.р.

0
Ответить9 месяцев назад