"Я вижу."

Перевод:I see.

February 28, 2014

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ludamazane

Я вижу сейчас,в данный момент,это I am looking now. Это верно?


Larisa_L

нет, I'm looking - это я смотрю.


i_student

Правильно ли понимаю, что see применяется для обозначения мыслей типа - "ВИЖУ что получилось", "ВИЖУ цель" (в смысле, увидел/обнаружил), и иногда типа "ПОНЯЛ чего-то", но не мыслей типа - "ВИЖУ лес/дома/др." (в смысле, сижу СМОТРЮ на них)? Ведь в русском "вижу" и "смотрю", в зависимости от контекста, могут применяться как синонимы, например, "еду в вагоне и вижу проносящиеся поля, горы" или "еду в вагоне и смотрю на проносящиеся поля горы".


Larisa_L

В вашем пример про вагон вижу и смотрю несут разный смысл, никакой синонимичности тут нет.

Смотреть - активно использовать глаза. Видеть - воспринимать визуальную информацию. Можно спать и никуда не смотреть, однако видеть при этом сны.


iDbg7

А как будет если нужно уточнить - я вижу сейчас (в данный момент времени)?


Larisa_L

Вижу и есть сейчас, просто это глагол состояния, потому используется в английском не в длительной форме, а в простой.


Oixj4

Я думала I see переводится как " понятно"?


DuoTeam_EngRus
Теория к навыку

https://forum.duolingo.com/comment/17210076


Советы

Набирая ответ карточками, не переставляйте их с места на место, иначе ваш ответ может быть показан как неверный. Если ошиблись, уберите карточки и наберите заново.

Помимо основного, к каждому заданию добавлены сотни альтернативных переводов, если ваш ответ не принят, перепроверьте несколько раз и, если всё верно, отправьте жалобу через кнопку "Сообщить об ошибке" (флажок). Все жалобы из обсуждений будут удаляться, а перегруженные темы будут закрыты.
Правила поведения: https://forum.duolingo.com/comment/13605150


DuoTeam_EngRus
Задание

Я вижу. Основной перевод: I see.

I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).

вижу - see.


Oleh133

А почему не подходит I can see


alena290896

Потому что I can see переводится я могу видеть а I see я вижу


eG8NQ0OR

Почему не подходит "I look" ?


Xn1cK

"я смотрю" ≠ "я вижу"


tatianakha13

А почему не подходит I am?


Ij4JM

Потому что "am" глагол - быть, являться.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.