"Она не вмещается."

Перевод:Ella no cabe.

January 16, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ttigor

а "Ella no se contiene"?


Edilvers
  • "Una soga no cabe por el agujero de una aguja. Ella no cabe".

    Верёвка не мещается через отверстие иглы. Она не вмещается.

  • "Todos mis libros caben en esta maleta".

    Все мои книги вмещаются в этот чемодан.

Что касается "Ella no se contiene", это имеет другое значение.


winandfx

Думаю, по-русски не употребляют "вмещаться" со словом "через". Поскольку там сквозное отверстие, то будет ...не проходит через...


Edilvers

Да, у меня было сомнение в то время, как я написал. В испанском тоже говорят "pasar a través de", но надеюсь, что вы поймёте. Всё равно, предложение очень обобщено.

No me cabe duda, la duda no me cabe, ella no cabe en mi cabeza.

Ella no cabe/encaja en la sociedad. Ella no cabe/encaja.

В каких случаях вы используете глагол "вмещаться"?


winandfx

В случаях, когда можно употребить слово "внутрь". Думаю, можно даже сказать "нитка не вмещается/помещается внутрь отверстия". Но всё же лучше будет звучать с чем-то, что имеет внутренний объём. Вроде чемодана с картинки, в который не помещается кот.)


winandfx

se cabe имеет какой-то смысл?


Edilvers

Нет. Я не мог придумать пример с возвратным глаголом.


Oktoberchi

Она не помещается на кровати.


winandfx

Oktoberchi, речь про возвратный глагол на испанском


elo2cx

Хотелось бы пошутить, но не буду. Все-таки duolingo приличное сообщество..

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.