Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dos o más palabras con el mismo significado."

Перевод:Два или более слова с одним и тем же значением.

1 год назад

4 комментария


VitalijusLT

два или более слов с одним и тем же значением - ne prinialo (

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Вернее: ДВА ИЛИ БОЛЬШЕ СЛОВ. Потому что БОЛЬШЕ (слов) - колличественное: большее число букв или слов. Нельзя сказать: более число слов. А ведь именно это здесь и имеется ввиду.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Два или больше слов" здесь тоже принимается.

По-моему тут такая взаимосвязь:
два слова
два слова или более
два или более слова

пять слов
пять слов или более
пять или более слов

больше слов
два или больше слов
пять или больше слов

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Верно! Es un buen análisis!

1 год назад