1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Dos o más palabras con el mi…

"Dos o más palabras con el mismo significado."

Перевод:Два или более слова с одним и тем же значением.

January 17, 2017

7 комментариев


s7gx6

Два или более СЛОВ с одним и тем же значением


Natalia302555

Мне тоже кажется что так лучше, но не могу найти правил в поддержку.


Daradrozd
Mod

этот вариант тоже принимается


alisa.bg

а можно два или больше слова с одинаковым значением?


Tamara915450

Два и более слов...duo считает неверным. Почему?


kirula

Союз "o" в испанском значит "или", а не "и".

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.