1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "На данный момент у нас нет в…

"На данный момент у нас нет воды."

Перевод:We currently do not have water.

February 28, 2014

13 комментариев


Mikhail.Drozd

"Данный" можно перевести как "this". Почему опять ошибку выдал и написал "the"?


Shady_arc
Mod

Приведите полный ответ. Мы же не знаем, что именно вы написали :)


IrinaZaice

For this moment we do not have water - так нельзя?????


Larisa_L

Это скорее звучит как У нас нет воды, подходящей для этого момента (может для религиозного обряда или еще как). По-английски же говорят: currently; at this time; at the moment, as yet, for the time being


Maxuneng

"for this moment we have no water" засчитало "this" ошибкой, почему?


Larisa_L

прочитайте мой коммент выше.


NATALENISH

возможен ли такой порядок слов: "We do not have water currently"

.


leigh_jumak

We have not water now Обьясните почему неправильно?


Shady_arc
Mod

В современном английском обязательно нужно использовать вспомогательный глагол при построении вопросов и отрицаний. В Present Simple и Past Simple его роль играет глагол do (делать): Do you have water? / We do not have water.


Verdi22

Currently можно в начало предложения поставить?


Larisa_L

Можно, принимается.


Verdi22

Понял, спасибо

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.