"На данный момент у нас нет воды."

Перевод:We currently do not have water.

February 28, 2014

13 комментариев


Mikhail.Drozd

"Данный" можно перевести как "this". Почему опять ошибку выдал и написал "the"?

February 28, 2014

Shady_arc

Приведите полный ответ. Мы же не знаем, что именно вы написали :)

February 28, 2014

IrinaZaice

For this moment we do not have water - так нельзя?????

March 6, 2014

Larisa_L

Это скорее звучит как У нас нет воды, подходящей для этого момента (может для религиозного обряда или еще как). По-английски же говорят: currently; at this time; at the moment, as yet, for the time being

March 6, 2014

Maxuneng

"for this moment we have no water" засчитало "this" ошибкой, почему?

March 24, 2014

Larisa_L

прочитайте мой коммент выше.

March 26, 2014

NATALENISH

возможен ли такой порядок слов: "We do not have water currently"

.

March 30, 2014

Larisa_L

да

March 31, 2014

leigh_jumak

We have not water now Обьясните почему неправильно?

April 25, 2014

Shady_arc

В современном английском обязательно нужно использовать вспомогательный глагол при построении вопросов и отрицаний. В Present Simple и Past Simple его роль играет глагол do (делать): Do you have water? / We do not have water.

April 25, 2014

Verdi22

Currently можно в начало предложения поставить?

May 5, 2014

Larisa_L

Можно, принимается.

May 5, 2014

Verdi22

Понял, спасибо

May 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.