1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle n'est ni dans la cuisin…

"Elle n'est ni dans la cuisine, ni dans le salon."

Перевод:Она ни на кухне, ни в гостиной.

January 17, 2017

5 комментариев


22242224

Почему не принимает: Ее нет ни на кухне, ни в гостиной?


hzhJ7

Конечно же более литературно правильно будет: "Её нет ни на кухне, ни в гостиной". Странно, что не принимают...


EAbz8

Почему нет "pas"


hzhJ7

Потому что вместо "pas" в предложении есть другое отрицание "ni". Оно заменяет "pas". Три отрицания сразу по правилам нельзя.


Nina535247

Странно , что слово ''салон'' нельзя применить, хотя ,там , где я живу все употребляют именно это слово, А слово ''гостиная'' давно вышло из употребления, больше говорят ''зал''. Может у кого есть 10 комнат , так там можно иметь и гостиную и кабинет и будуар и салон.К сожалению не у всех по 10 комнат.

Learn French in just 5 minutes a day. For free.