"She writes over decades."

Перевод:Она пишет на протяжении десятилетий.

February 28, 2014

27 комментариев


WhisperShine

Разницы между over и for в данном контексте нет? She writes over decades. We write for decades. Примеры имеют один и тот же смысл "на протяжении десятилетий".

July 10, 2014

Milyh

Почему ответ 'она пишет больше десятилетия' - не правильный?

March 2, 2014

DanilBarannikov

"больше десятилетия" - единственное число, decades - множественное (десятилетиями). Слово "десятилетия" может означать множественное число, но не в этом контексте. При этом "больше десятилетия" не одно и тоже с просто "десятилетия/ми)

November 29, 2014

DjonNuey

А если : "Она пишет Больше ( пяти ) десятилетий." Или прибавление числа уже является другим контекстом?

December 12, 2014

lazycommit

Ответ "она пишет декадами" тоже корректен, хоть и сбивает с толку предметно

April 22, 2014

Nv2K

Не совсем понятно, тогда зачем давать перевод слову over - больше, если ответ считается не правильным

May 5, 2014

Larisa_L

это не перевод, а подсказки. Почитайте: https://www.duolingo.com/comment/1419514

May 5, 2014

endlessnight

Что значит over и в каком контексте стоит употреблять?

March 2, 2014

john440

она пишет более десятилетий

April 27, 2014

erin_stevie

а "she writes for decades" можно сказать?

July 2, 2014

Alexmalaho

Да, если вы хотите подчеркнуть непрерывность процесса.

July 2, 2014

ritaarch

( десятилетия) это в точном значении ( десятки лет)

February 28, 2014

Larisa_L

и всё-таки у нас почему-то есть отдельное слово, и в английском тоже.

February 28, 2014

ritaarch

нельзя считать такой ответ ошибкой

March 1, 2014

LostRomanticUA

Decades может переводиться как декада?

May 27, 2014

markheev

Нет, в английском языке это слово означает промежуток времени в десять лет.

June 15, 2014

Vakuz

"Десятилетие" -это только одно из значений и "декада" тоже правильный переводов, а их еще штук сто...

June 27, 2014

Alexmalaho

Ну в общем вы правы только в общем)), в английском языке в отличие от других decade на 90% значит десятилетие.

June 27, 2014

Vakuz

Очень хотелось бы согласится, но откуда такие данные, можно ли назвать источник? Цифра 90 вызывает определенные сомнения!

September 9, 2014

fffixed

А здесь over может восприниматься как предлог к глаголу write, в значении "переписывать"? Типа она переписывает десятилетия(ми)?

September 9, 2014

Alexmalaho

Overwrite - будет переписывать.

September 9, 2014

Larisa_L

тогда десятилетия было бы дополнение - она переписывает десятелетия. но есть слово overwrite для этого

September 9, 2014

mchurinov

Учитывая вышесказанные комментарии специалистов, правильный перевод должен быть "Она пишет десятилетиями", а никак не "Она пишет десятилетия". Поправьте!!!

October 13, 2014

Alexmalaho

Все эти маловероятные и дикозвучажие варианты добавляются по просьбе трудящихся ) Основной перевод: Она пишет на протяжении десятилетий.

October 13, 2014

Sancho250762

Всё таки хотелось бы узнать в чём семантическая разница между "for decades" и "over decades". Как-то странно, что у обоих словосочетаний даётся одинаковый перевод "на протяжении десятилетий". Разве русский язык недостаточно могуч?

January 30, 2015

fightermk

почему нельзя "она пишет около декады" или "она пишет около десяти лет"?

March 8, 2015

ladyhellhole

Аудио-версия невозможна - фиг расслышишь, что там говорится!

March 26, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.