"этот мужчина ест одно яблоко."

Перевод:L'homme mange une pomme.

January 17, 2017

9 комментариев


Saphie11

а почему L'homme, если написано - "этот" мужчина? разве не должно быть cet homme?

February 27, 2017

LICA98

можно оба варианта

July 23, 2018

Julia707959

Почему mange, а не manges?

August 19, 2018

shardow222

ПОТОМУ ЧТО ЕТО НЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!!!!!!!

February 10, 2019

AdmiralDes

достойное объяснение

March 6, 2019

IrinaMokri1

а почему "une",а не " la"? "une"-неопределнный артикль,а у нас же ОДНО яблоко,т.е. определенн предмет

January 17, 2017

LICA98

une это и значит одно (одна)

July 23, 2018

nlnV8

Почему l'homme, a не Le homme

June 24, 2018

LICA98

перед немым h le превращается в l'

July 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.