"У него есть чёрный костюм."

Перевод:Il a un costume noir.

January 18, 2017

2 комментария


Nailyay412

Всё равно не понятно по какому принципу ставится определенный и неопределенный артикль: если у него есть определенный костюм, да ещё конкретно черный, так почему "un", а не "le"?

January 18, 2017

ivan.pogildiakov

Я понимаю это таким образом. У него есть какой-то черный костюм. То есть произвольно выбранный объект из множества всех черных костюмов. Определенный артикль сообщает нам о том, что у него есть костюм, который уже обсуждался. Иными словами, тот самый костюм, на который можно указать. Без контекста вообще все сложно понять.

February 9, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.