1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя дочь всего лишь младенец…

"Моя дочь всего лишь младенец."

Перевод:My daughter is only a baby.

February 28, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

papahuana

My daughter is just a baby. Самый приятный вариант

August 20, 2014

Onore2014

Почему 's?

February 28, 2014

Larisa_L

это так система сокращает is, это неправильно, обещали этот баг починить еще неделю назад и все ждем.

February 28, 2014

AVOTRUK

Мне указали как ошибку то, что я перевела младенец - infant. Это точно не ошибка

May 8, 2014

Larisa_L

Это не ошибка, однако слово редко используется, мы его в курс не добавляли. Есть ещё toddler, наприме, ребёнок, который только начинает ходить, оно употребляется гораздо чаще, чем infant, но мы его не добавляли тоже.

May 8, 2014

jolinar100

Не добавили - в смысле этого слова нет среди изучаемых? Список изучаемых слов не должен служить критерием правильности перевода.

May 25, 2014

Larisa_L

Нет, в смысле не добавляли в альтернативные переводы. В списке изучаемых слов их точно нет. В альтернативные переводы мы много чего не добавляем, потому что у нас на это нет ресурсов - физически нереально добавить все возможные синонимы (заметим, только те, что подходят в данном контексте) к каждому слову. Я вижу целью курса усвоение основных грамматических конструкций и базовых слов, из которых эти конструкции составляются. Накопление же словарного запаса - это другая задача, которая решается другими способами. То же я считаю, насчет понимания на слух и речи, я считаю, что наш курс не подходит для обучения этим навыкам, потому что в нем нет ни хорошей озвучки, ни хорошего распознавания речи, да и вообще нужен для этого несколько иной формат.

May 25, 2014

gladinK

Напомните, почему вариант child неприемлем?

March 6, 2016

dQKJ

Child - дитя, ребенок, baby - младенец.

November 9, 2016

Jan4477

Почему a baby, а не the baby? Ведь речь идёт о конкретном ребёнке!

September 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.