"Ella es peor que yo."

Перевод:Она хуже, чем я.

January 18, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Navuhudonosor

В этом предложении "peor" - это сравнительная степень прилагательного или обычная?


[отключённый пользователь]

    Сравнительная. В словаре написано, что "peor" = "más malo"


_Morion_

    А почему нельзя перевести как "Она хуже меня"? Смысл ведь тот же


Daradrozd
    Mod

    можно.
    этот вариант принимается.


Majica30

    У них вроде как сравнительных степеней прилагательных нет. Вроде бы используятся слова типа más и т.п. А некоторые слова как я поняла меняются. Потому что peor и malo на мой взгляд одного корня не имеют. Это, кстате, одна из моих больших испанских загадок. Если кто-то пройлет свет, буду ужасно благодарна.


kirula

    Со словом más это и есть сравнительная степень прилагательного:

    прилагательное - alto - высокий
    сравнительная степень - más alto - выше
    превосходнаяя степень - el más alto - самый высокий

    Но "хороший" и "плохой" - неправильные прилагательные во многих языках:

    прилагательное - bueno - хороший
    сравнительная степень - mejor - лучше
    превосходнаяя степень - el mejor - самый хороший, лучший

    прилагательное - malo - плохой
    сравнительная степень - peor - хуже
    превосходнаяя степень - el peor - самый плохой, худший

    Обратите внимание, что русские "плохой - хуже", "хороший - лучше" тоже одного корня не имеют :)
    Как и английские "bad - worse", "good - better", немецкие "gut - besser".


Majica30

    Muchas gracias. Usted es el mejor :)


kirula

    De nada.

    Наверное, надо добавить:

    самая высокая - la más alta
    самая плохая - la peor
    самая хорошая - la mejor :)


Daradrozd
    Mod

    Мне кажется, надо еще добавить низшую и равную степени сравнения:

    menos alto - ниже (менее высокий)

    el menos alto - наименее высокий

    tan alto como... - такой же высокий как...

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.