"The child has animals."

Перевод:У этого ребёнка есть животные.

4 года назад

6 комментариев


jE3R
jE3R

А когда ставится has и have непонятно…

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has используется вместо have с он, она, оно

4 года назад

polina1822

Почему не нужен артикль, an animals?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это множественное число. Подставляйте мысленно один, если не получается, то артикль не надо ставить.

4 года назад

MoonSonata

Мне больше нравится перевод "этот ребенок имеет животных"

5 месяцев назад

United651835

Дети животные)0))

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.