Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The child has animals."

Перевод:У этого ребёнка есть животные.

0
4 года назад

12 комментариев


jE3R
jE3R

А когда ставится has и have непонятно…

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has используется вместо have с он, она, оно

19
Ответить4 года назад

MoonSonata

Мне больше нравится перевод "этот ребенок имеет животных"

2
Ответить2 месяца назад

polina1822

Почему не нужен артикль, an animals?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это множественное число. Подставляйте мысленно один, если не получается, то артикль не надо ставить.

6
Ответить4 года назад

United651835

Дети животные)0))

0
Ответить1 месяц назад

ChipolinacH

Тогда лучше "pets"

-2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

pets - это домашние питомцы, а здесь ничего про это не сказано, может они вообще нарисованные или игрушечные животные

3
Ответить3 года назад

Dior_kg

По заданию нужно ввести услышанное. Ввела на английском, правильный ответ оказался на русском.

-4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это вам просто перевод был показан, вводить надо на английском

4
Ответить3 года назад

invntrm1

А здесь animals не забирают на себя -S от has?
Видимо, я с чем-то путаю. Но в школе мы изучали такое правило, когда has превращается в have, если употребляется вместе со словом во множественном числе (уже имеющем -S).

Спасибо

-6
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы очень сильно путаете

4
Ответить3 года назад