"Thechildhasanimals."

Перевод:У этого ребёнка есть животные.

4 года назад

12 комментариев


jE3R
jE3R

А когда ставится has и have непонятно…

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has используется вместо have с он, она, оно

4 года назад

MoonSonata

Мне больше нравится перевод "этот ребенок имеет животных"

8 месяцев назад

polina1822

Почему не нужен артикль, an animals?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это множественное число. Подставляйте мысленно один, если не получается, то артикль не надо ставить.

4 года назад

United651835

Дети животные)0))

6 месяцев назад

ChipolinacH

Тогда лучше "pets"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

pets - это домашние питомцы, а здесь ничего про это не сказано, может они вообще нарисованные или игрушечные животные

4 года назад

Dior_kg

По заданию нужно ввести услышанное. Ввела на английском, правильный ответ оказался на русском.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это вам просто перевод был показан, вводить надо на английском

4 года назад

invntrm1

А здесь animals не забирают на себя -S от has?
Видимо, я с чем-то путаю. Но в школе мы изучали такое правило, когда has превращается в have, если употребляется вместе со словом во множественном числе (уже имеющем -S).

Спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы очень сильно путаете

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.