"The child has animals."

Перевод:У этого ребёнка есть животные.

February 28, 2014

10 комментариев


MoonSonata

Мне больше нравится перевод "этот ребенок имеет животных"

May 16, 2018

jE3R

А когда ставится has и have непонятно…


Larisa_L

has используется вместо have с он, она, оно


HELP797359

Has ставится когда 3 лицо он, она, оно


[отключённый пользователь]

    Вот почему "the child" у меня не приняло тут как "у этого дитя" почему только "ребёнок" интересно то, что в каком-то другом предложении я использовал "дитя" и мне засчитало, только подчеркнуло и перевело "ребёнок" тип наилучший вариант. Сколько раз слышал в исторических фильмах, да и в играх, "my child" = "дитя моё".


United651835

    Дети животные)0))


polina1822

    Почему не нужен артикль, an animals?


Larisa_L

    потому что это множественное число. Подставляйте мысленно один, если не получается, то артикль не надо ставить.

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.