1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они следуют за своим отцом."

"Они следуют за своим отцом."

Перевод:Ils suivent leur père.

January 19, 2017

8 комментариев


NadjiaKa

я написала elles. Выдало ошибку. Почему?


vera742342

я написала : son pere, почему неверно?


Claire-Eclaire

son père - ЕГО отец (его одного)- il suit son père
leur père - ИХ отец (их много) - ils suivent leur père.


jamil537066

leur eto je ix pochemu ne son?


1qRz4

Почему нету артикля?


CFFg472582

Если перед существительным есть притяжательное местоимение, тогда артикль исключается


w50P2

Elles или ils это ведь переводится они.


4xnh6

Почему не принимается ответ с предлогом pour (за)?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.