"Они следуют за своим отцом."

Перевод:Ils suivent leur père.

January 19, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


vera742342

я написала : son pere, почему неверно?


Claire-Eclaire

son père - ЕГО отец (его одного)- il suit son père
leur père - ИХ отец (их много) - ils suivent leur père.


NadjiaKa

я написала elles. Выдало ошибку. Почему?


w50P2

Elles или ils это ведь переводится они.


jamil537066

leur eto je ix pochemu ne son?


1qRz4

Почему нету артикля?


CFFg472582

Если перед существительным есть притяжательное местоимение, тогда артикль исключается


4xnh6

Почему не принимается ответ с предлогом pour (за)?


DOrw20

Не понимаю, где взять теорию, сплошные тесты и новые слова, которых я даже не видела в первый вопросах.


vxes17

Ils suivent à leur père Почему так нельзя?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.