"Ellos bajan."

Перевод:Они спускаются.

January 19, 2017

6 комментариев


Bestyk

Почему не подходит - они слезают? В предложении с лошадью принимается Ella baja... - она слезает...

January 16, 2018

Navuhudonosor

у глагола bajar есть переносное значение "опускаться, деградировать"?

January 19, 2017

kirula
Mod

Нет, в таком значении в испанском используется глагол caer.

March 11, 2019

9he61

Я перевела "они опускаются", это ужасно или и так возможно?

March 11, 2019

kirula
Mod

В каком смысле "опускаются"?

March 11, 2019

LarisaMedo

Почему вдругих предложения ,например,спускаться с лестницы,этот перевод глагола»Bajar” этот перевод работает,а в конкретном предложении не работает.Нонсенс!

August 9, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.