"Ellos bajan."

Перевод:Они спускаются.

1 год назад

4 комментария


Bestyk
Bestyk

Почему не подходит - они слезают? В предложении с лошадью принимается Ella baja... - она слезает...

9 месяцев назад

Navuhudonosor

у глагола bajar есть переносное значение "опускаться, деградировать"?

1 год назад

LarisaMedo

Почему вдругих предложения ,например,спускаться с лестницы,этот перевод глагола»Bajar” этот перевод работает,а в конкретном предложении не работает.Нонсенс!

2 месяца назад

fyd8g4fV

Включите уже ellis в список опечаток. Буквы на клавиатуре рядом.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.