"Сейчас я в этом аэропорту."

Перевод:Now I am at the airport.

5 лет назад

19 комментариев


Con7tant

Почему нельзя использовать in?

5 лет назад

Shady_arc
Mod

Можно, добавил. Используется в смысле "внутри аэропорта"

5 лет назад

mama_razzi

In - "внутри здания аэропорта? А "на территории аэропорта" - at?

2 года назад

drAlex116

По правилу "place and time" я бы поставил now в конце предложения.

3 года назад

SergeiMilchakov

Now в конце тоже принимается как верный ответ...

3 года назад

SunMM1

Почему i am at the airport at the moment не подходит?

4 года назад

Grrey

По моему и так должно быть правильно.

4 года назад

IvanIvanov666

At the moment на роль "сейчас" никак не подходит?

4 года назад

DimaDi3

Первый раз вижу чтобы now в англ. стояло в начале предложения. Насколько это нормально, в каких случаях его можно ставить в начало?

1 год назад

Alexmalaho

Нормально. Можете ставить и в начало и в конец, либо перед глаголом (реже) к которому оно относится. Кроме всего прочего Now может быть субъектом тогда обязательно должно ставиться в начало предложения (Now is a good time) или заменятся фиктивным подлежащим It.

1 год назад

JuliyaGurz

А into не засчитал. Почему?

4 года назад

Shady_arc
Mod

"into" указывает направление внутрь ("в аэропорт"), что не передаёт нужный здесь смысл.

4 года назад

Grrey

Может немного подругому, но по-моему можно и так: "I'm in that airport right now."

4 года назад

f5ti1

Б

9 месяцев назад

Dmitriy910447

Почему нельзя сказать on time вместо now?

5 месяцев назад

Alexmalaho

это значит вовремя, в срок прибыл

5 месяцев назад

black.and.r

Никак не могу разобраться, где нужно ставить am , а где нет. Тут можно ли без am?

2 недели назад

Wenthworth

Никак нельзя английское предложение не может быть без глагола, а здесь 1-я форма глагола to be - am, Я есть(нахожусь) в этом аэропорту, как и во всех подобных предложениях Я на кухне (I am in the kitchen). Я на работе (I am at work), Я на крыше (I am on the roof)

1 неделю назад

Val397358

Задание звучит "Сейчас я В этом аэропорту", а не на территории аэропорта. Почему не принимает in the airport?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.