1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сейчас я в этом аэропорту."

"Сейчас я в этом аэропорту."

Перевод:Now I am at the airport.

March 1, 2014

19 комментариев


Con7tant

Почему нельзя использовать in?


Shady_arc

Можно, добавил. Используется в смысле "внутри аэропорта"


mama_razzi

In - "внутри здания аэропорта? А "на территории аэропорта" - at?


drAlex116

По правилу "place and time" я бы поставил now в конце предложения.


SergeiMilchakov

Now в конце тоже принимается как верный ответ...


SunMM1

Почему i am at the airport at the moment не подходит?


Grrey

По моему и так должно быть правильно.


IvanIvanov666

At the moment на роль "сейчас" никак не подходит?


DimaDi3

Первый раз вижу чтобы now в англ. стояло в начале предложения. Насколько это нормально, в каких случаях его можно ставить в начало?


Alexmalaho

Нормально. Можете ставить и в начало и в конец, либо перед глаголом (реже) к которому оно относится. Кроме всего прочего Now может быть субъектом тогда обязательно должно ставиться в начало предложения (Now is a good time) или заменятся фиктивным подлежащим It.


JuliyaGurz

А into не засчитал. Почему?


Shady_arc

"into" указывает направление внутрь ("в аэропорт"), что не передаёт нужный здесь смысл.


Grrey

Может немного подругому, но по-моему можно и так: "I'm in that airport right now."


Dmitriy910447

Почему нельзя сказать on time вместо now?


Alexmalaho

это значит вовремя, в срок прибыл


blackAndrewblack

Никак не могу разобраться, где нужно ставить am , а где нет. Тут можно ли без am?


Wenthworth

Никак нельзя английское предложение не может быть без глагола, а здесь 1-я форма глагола to be - am, Я есть(нахожусь) в этом аэропорту, как и во всех подобных предложениях Я на кухне (I am in the kitchen). Я на работе (I am at work), Я на крыше (I am on the roof)


Val397358

Задание звучит "Сейчас я В этом аэропорту", а не на территории аэропорта. Почему не принимает in the airport?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.