1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У вас есть дети?"

"У вас есть дети?"

Перевод:Do you have children?

March 1, 2014

26 комментариев


Projectionics

Do это че такое вобще, для чего оно


Shady_arc

Вспомогательный глагол. Употребляется в отрицаниях и вопросах. Делайте вот так:

  • She has children → Does she have children? → No, she does not have children.

(обратите внимание, окончание -s получает глагол do, а не have)

Называется эта штука Do-support ("поддержка do"). Глагол "делать" to do используется как вспомогательный. В современном английском вспомогательный глагол обязателен для всех-всех глаголов, кроме "быть" и модальных. Типа:

  • I have been there (Я там бывал) — Have you been there? (Ты там бывал?)

Здесь глагол "have" не выражает значение "иметь". Он просто помогает форме been ("был, бывший") передать значение "нечто имело место свершиться, до текущего момента"

Но вот в чём дело: в простом настоящем ("I read books") и простом прошлом ("I learnt English") нет никакого вспомогательного глагола. Поэтому там в вопросах и отрицаниях используется незначащий глагол "do" (делать)


CNY111

Теперь понятно. Спасибо!


Ivan594146

А вот мне ничего не понятно, у меня проблема в таких выражениях( на Русском) - " в простом прошлом" - блин это как?? У меня голова клином, что это может значить, а какое будет сложное прошлое? В утвердительном настоящем- это как вообще??? я на Русском языке таких терменологий не понимаю. Как мне и таким как я тугодумам, осваивать англ. если везде используется какая-то тарабощина для объяснения, такая как: простое настоящие в прошедшем времени от третьего лица.Я с ума сойду.


unochka

Спасибо!


Nina-P

Have you children - тоже верный ответ!


Shady_arc

Это архаизм, так очень давно уже не говорят. Правильные варианты Do you have или, в британском английском Have you got (очень часто употребимая замена в настоящем времени have →have got)


l7SNP

Я не понимаю, почему не do you have GOT children


Shady_arc

Это как раз просто. В выражении have got глагол have вспомогательный:

  • He has got food.
  • Has he got food?
  • He has not got food.

При употреблении в простом настоящем глагол have обычный. В вопросах и отрицаниях используется do:

  • He has food
  • Does he have food?
  • He does not have food

(есть также старомодное Has he food? и He has not food; в современной речи вы такое мало где услышите, но в книгах есть)


euRx13

Мне на этот ответ выдало ошибку!:(


Buba182724

Проверено Have you got children? тоже принимает


rlaW180310

Да потому,что children множественное число-дети.


4Den5

У вас есть дети? В этом вопросе "вас" это множественное число или нет!


Shady_arc

Нельзя сказать. В современном английском не используется местоимение "ты". И для единственного, и для множественного числа второго лица используется you, которое изначально, в общем-то, означало только "вы".


Daniel.Rk

Почему do стоит первым? Немного не понимаю


MishaMel1993

Do you have are children? - выдало как ошибку


Shady_arc

Да, это неправильно построенное предложение.


Aslan739057

Do you have are children? Почему это предложение построено не правильно, разве здесь нет глагола to be?


Antonio_Lev

Скажите, в каких случаях употребляются неопределенные артикли 'a' and 'an' and 'the'? И почему предложение звучащее как 'Do you have a children?' считается не правильным?


vova514728

Неопределенный артикль во множественом числе не употребляется. The используют когда говорят о чем то конкретном . Например : этот дом, этот мальчик и тд . Артикли не употребляют ВООБЩЕ если это имя собственое или неисчесляемое сущ. Это 3 основных правила . Но есть и др


DimitriyR

Вместо "дети" прочитал "деньги". Поставил "pay"


HFGDFA234

почему без a


lH3N5

А Do you have A children? Неверно ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.