Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя рубашка - не белая."

Перевод:My shirt is not white.

4 года назад

9 комментариев


z-mihei23

Написал все правильно, почему подчеркнул точку как не правильный ответ?!?!

3 года назад

mermaline

Fgtdg

2 месяца назад

mermaline

Hvfggg

2 месяца назад

pasyss

почему is а не are? речь от меня, первого лица?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Рубашка это третье лицо. Сравните с русским, у нас тоже глаголы спрягаются по лицам и числам.

4 года назад

klimov04

Я написал "my shirt is no white

3 года назад

Vof4ik

No это Нет, а not это не ... что-то

2 года назад

Yuriy605945

Почему не does not

3 месяца назад

HZLh6

Да потому что ты болван, где ты здесь увидел глагол тормоз

6 дней назад