Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы недавно разговаривали."

Перевод:We talked recently.

0
4 года назад

19 комментариев


finnlabs

почему нельзя использовать lately?

4
Ответить1 год назад

Lana85488

Почему нельзя "We were talking recently"?

2
Ответить1 год назад

YuliaK321
YuliaK321

перевод слова "разговаривали" всплывает как spoken и talked, написала spoken, но при проверке сообщается что правильный ответ spoke. это ошибка?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Speak — неправильный глагол. У него форма прошедшего времени spoke (I spoke to him), а причастия прошедшего времени — spoken (I have just spoken to him).

22
Ответить3 года назад

Lallartu

Почему не засчитался told?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это неправильный ответ.

6
Ответить3 года назад

Ksanalo
Ksanalo

Если это неправильный глагол, то форма Past Simple как раз и буде told. Или в этои случае это не применяется? Объясните пожалуйста, я запуталась.

1
Ответить2 года назад

Aleksandr954417

Думаю, вы спутали глаголы "talk" и "tell". Первый - правильный, и применяется в случае беседы, когда минимум два человека что-то говорят друг другу, задают и отвечают на вопросы. Второй, неправильный, как раз его форму в прошедшем времени вы и использовали. Этот глагол употребляется, когда нет равноправной беседы, нет диалога.Когда кто-то что-то рассказывает, например, преподаватель читает лекцию, или кто-то говорит о своем путешествии или о своей работе, а остальные слушают, практически не перебивая. Или когда кто-то кому-то приказывает, дает указание. Т.е. это одностороннее говорение, и к тому, кто раскрывает тему или ведет повествование и применяется глагол "to tell".

31
Ответить12 года назад

Ksanalo
Ksanalo

Да, действительно, перепутала) Спасибо за такое подробное объяснение)

7
Ответить2 года назад

Rumdoo

Почему нельзя We were talk recently?

0
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильный ответ написан в заголовке. В английском "were talk" в принципе странное сочетание. Уместнее вопрос, почему вы построили именно так.

6
Ответить2 года назад

Rumdoo

Всегда учили строить предложение таким образом :) We were talk about ... - Мы говорили о. В прошедшем же времени. Мой ответ не является не правильным? Опять же в другом приложении занимался, там было именно так. В любом случае, спасибо за ответ :)

0
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы имели в виду "We were talking about..." ?

Построению "we were talk" вас учить не могли. Представьте, что иностранец, изучающий русский, говорит, что его учили говорить "Я буду прийти в театре полчаса назад начала представления". Встаёт вопрос, так ли хорошо он помнит, чему именно его учили :).

15
Ответить2 года назад

Rumdoo

Да, we were talking ))) спасибо за наставления))

4
Ответить2 года назад

Timur.V

We did talk recently - так будет правильно, такой вариант вообще используют? А то что-то забыл talk в прошедшем времени.

0
Ответить2 года назад

Sidor7774
Sidor7774

В интернете, кроме псевдополитической лабуды, полным-полно прекрасных статей по грамматике. Стоит только проявить интерес - и столько всего откроется нового... Кто бы, к примеру, мог подумать, что "talk" в прошедшем времени будет "talked"?

6
Ответить2 года назад

simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!

0
Ответить1 год назад

simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!

0
Ответить1 год назад

pishpesh

Not long ago вместо recently подойдет?

0
Ответить1 год назад