1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы недавно разговаривали."

"Мы недавно разговаривали."

Перевод:We talked recently.

March 1, 2014

17 комментариев


finnlabs

почему нельзя использовать lately?


Lana85488

Почему нельзя "We were talking recently"?


YuliaK321

перевод слова "разговаривали" всплывает как spoken и talked, написала spoken, но при проверке сообщается что правильный ответ spoke. это ошибка?


Shady_arc

Speak — неправильный глагол. У него форма прошедшего времени spoke (I spoke to him), а причастия прошедшего времени — spoken (I have just spoken to him).


Lallartu

Почему не засчитался told?


Shady_arc

Потому что это неправильный ответ.


Ksanalo

Если это неправильный глагол, то форма Past Simple как раз и буде told. Или в этои случае это не применяется? Объясните пожалуйста, я запуталась.


Aleksandr954417

Думаю, вы спутали глаголы "talk" и "tell". Первый - правильный, и применяется в случае беседы, когда минимум два человека что-то говорят друг другу, задают и отвечают на вопросы. Второй, неправильный, как раз его форму в прошедшем времени вы и использовали. Этот глагол употребляется, когда нет равноправной беседы, нет диалога.Когда кто-то что-то рассказывает, например, преподаватель читает лекцию, или кто-то говорит о своем путешествии или о своей работе, а остальные слушают, практически не перебивая. Или когда кто-то кому-то приказывает, дает указание. Т.е. это одностороннее говорение, и к тому, кто раскрывает тему или ведет повествование и применяется глагол "to tell".


Ksanalo

Да, действительно, перепутала) Спасибо за такое подробное объяснение)


Rumdoo

Почему нельзя We were talk recently?


Shady_arc

Правильный ответ написан в заголовке. В английском "were talk" в принципе странное сочетание. Уместнее вопрос, почему вы построили именно так.


Timur.V

We did talk recently - так будет правильно, такой вариант вообще используют? А то что-то забыл talk в прошедшем времени.


Sidor7774

В интернете, кроме псевдополитической лабуды, полным-полно прекрасных статей по грамматике. Стоит только проявить интерес - и столько всего откроется нового... Кто бы, к примеру, мог подумать, что "talk" в прошедшем времени будет "talked"?


simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!


simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!


pishpesh

Not long ago вместо recently подойдет?


MalyshevVasiliy

Так какой вариант правильнее: 1. We have talked recently. (Pres.Perf.) 2. We talked recently. (Past.Simp.)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.