"Мы недавно разговаривали."

Перевод:We talked recently.

4 года назад

26 комментариев


finnlabs

почему нельзя использовать lately?

1 год назад

Lana85488
Lana85488

Почему нельзя "We were talking recently"?

1 год назад

YuliaK321
YuliaK321

перевод слова "разговаривали" всплывает как spoken и talked, написала spoken, но при проверке сообщается что правильный ответ spoke. это ошибка?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Speak — неправильный глагол. У него форма прошедшего времени spoke (I spoke to him), а причастия прошедшего времени — spoken (I have just spoken to him).

3 года назад

Lallartu

Почему не засчитался told?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это неправильный ответ.

3 года назад

Ksanalo
Ksanalo

Если это неправильный глагол, то форма Past Simple как раз и буде told. Или в этои случае это не применяется? Объясните пожалуйста, я запуталась.

2 года назад

Aleksandr954417

Думаю, вы спутали глаголы "talk" и "tell". Первый - правильный, и применяется в случае беседы, когда минимум два человека что-то говорят друг другу, задают и отвечают на вопросы. Второй, неправильный, как раз его форму в прошедшем времени вы и использовали. Этот глагол употребляется, когда нет равноправной беседы, нет диалога.Когда кто-то что-то рассказывает, например, преподаватель читает лекцию, или кто-то говорит о своем путешествии или о своей работе, а остальные слушают, практически не перебивая. Или когда кто-то кому-то приказывает, дает указание. Т.е. это одностороннее говорение, и к тому, кто раскрывает тему или ведет повествование и применяется глагол "to tell".

2 года назад

Ksanalo
Ksanalo

Да, действительно, перепутала) Спасибо за такое подробное объяснение)

2 года назад

Rumdoo

Почему нельзя We were talk recently?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильный ответ написан в заголовке. В английском "were talk" в принципе странное сочетание. Уместнее вопрос, почему вы построили именно так.

3 года назад

Rumdoo

Всегда учили строить предложение таким образом :) We were talk about ... - Мы говорили о. В прошедшем же времени. Мой ответ не является не правильным? Опять же в другом приложении занимался, там было именно так. В любом случае, спасибо за ответ :)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы имели в виду "We were talking about..." ?

Построению "we were talk" вас учить не могли. Представьте, что иностранец, изучающий русский, говорит, что его учили говорить "Я буду прийти в театре полчаса назад начала представления". Встаёт вопрос, так ли хорошо он помнит, чему именно его учили :).

3 года назад

Rumdoo

Да, we were talking ))) спасибо за наставления))

3 года назад

Timur.V

We did talk recently - так будет правильно, такой вариант вообще используют? А то что-то забыл talk в прошедшем времени.

2 года назад

Sidor7774
Sidor7774

В интернете, кроме псевдополитической лабуды, полным-полно прекрасных статей по грамматике. Стоит только проявить интерес - и столько всего откроется нового... Кто бы, к примеру, мог подумать, что "talk" в прошедшем времени будет "talked"?

2 года назад

simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!

1 год назад

simerik

Lately и Recently синонимы. Нужно предусмотреть оба варианта!

1 год назад

pishpesh

Not long ago вместо recently подойдет?

1 год назад

sergeykapustin

Почему нельзя использовать talked вместо spoken?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Понятия не имею, что вы вводили, но посмотрел и добавил все верные варианты с перестановками. Приведите полный ответ, если интересует подробно — верно оно или нет.

4 года назад

YuliaIstratova

почему нельзя a wile ago?

3 года назад

AleksandrP353381

We speaked not so long ago. - так не подходит?

2 года назад

KrICEtON

А что такое "speaked"? ) Speak-spoke-spoken вроде )

2 года назад

YOORAN_

Last time должно подходить

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обоснуйте

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.