"У кота есть красный сапог."

Перевод:Le chat a une botte rouge.

January 21, 2017

7 комментариев


Shock-Rock-Worm

В моем понимании, если у кота красный сапог, то конкретный. Написал с определенным артиклем, а выходит, что правильно с неопределенным. Мда...

January 21, 2017

gSee4

Аналогичный вопрос есть во многих ветках. Надо запомнить, что если в качестве дополнения используется предмет, являющийся одним из множества однотипных предметов (в данном случае, один из множества красных сапогов), то надо использовать неопределенный артикль

January 24, 2019

Gen21389

согласен, не могу понять почему здесь неопределенный артикль, когда о конкретном сапоге речь, кот с определенным артиклем - то же конкретный кот , имеющий сапог, помогите кто нибудь разобраться с этими артиклями

November 30, 2017

lNYb14

Представьте, что это часть повествования. Тогда красный сапог будет упоминаться впервые, когда кот уже упомянут.

June 22, 2018

MJ4GsihJ

А можно спросить, есть ли разница писать: une rouge botte ИЛИ une botte rouge? Каждый раз здесь ошибаюсь и хочу понять: это принципиальная ошибка (т.к. некоторые прилаг разделяют артикль и существительное (une derniere banane)?

April 11, 2018

PavelTchernof

Советую статью «Место прилагательных» http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mesto-prilagatelnogo/

March 22, 2019

niu-niuta

Поддерживаю вопрос

January 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.