"Ты устал?"

Перевод:Are you tired?

March 1, 2014

16 комментариев


AlenaSereda

Скажите, do you tired неверно? Это из-за слова tired - прилагательного? а если бы был глагол, то верно бы было использовать do? (Например, Do you read)

May 6, 2015

Shady_arc

Именно.

May 6, 2015

Alsolo

Умка

August 26, 2015

IgorTor1

А у меня такой вопрос:)))) Почему are you ....а не ....you are....??? Это как то принципиально....спасибо

October 20, 2014

Shady_arc

Очень просто — вопросительный порядок слов. В английском порядок более жёсткий, чем в русском, и так уж вышло, для вопросов он свой. Впрочем, если по смыслу подлежащим является вопросительно слово ("Кто идёт в магазин?"), то глагол идёт за ним как в повествовательном предложении.

October 20, 2014

1jony1

Если вопрос то начинаем с are)))

July 13, 2015

sinicyna

Не понимаю зачем are?! Объясните

March 29, 2015

Shady_arc

В английском "устал" передаётся прилагательным, которое означает, что человек пребывает в состоянии усталости. Соответственно, глагол-связка используется точно так же, как в предложениях вида "Я сильный" или "Он зелёный".

March 29, 2015

Makson10

Потому-что тут you

July 1, 2015

YurOk5

Did you tire Ты устал? ( что сделал, устал= глагол+прошедшее время,вопрос, поэтому did) Are you tired Ты уставший? (Какой,уставший=прилагательное) Правильно я понимаю? А как писали выше do you tired так вообще нельзя, так как окончание ed можно добавлять только в глаголе в утверждени, а это вопрос, да и приставка do перед you говорит о том что это настоящее время, то есть do you tire = ты устаешь? Или я где то обшибся а) подскажите)

November 19, 2015

Larisa_L

tired - не глагол, а прилагательное, просто выглядит как глагол

November 19, 2015

kirilochkinat.i

здесь tired используется как глагол, а есть действительно глагол? Или это надо запомнить?

May 3, 2014

Shady_arc

используется как прилагательное "уставший".

May 3, 2014

kirilochkinat.i

перевод дается -ты устал

May 3, 2014

Shady_arc

В русском типично использование глагола в прошедшем времени ("Он устал"). Для английского языка типично использовать в этой ситуации прилагательное "уставший" ("Он является уставшим").

К счастью, мы живые люди, и знаем, что в каком языке звучит "нормально", а что дико и неестественно. :)

May 3, 2014

EmrN8

Цифра не работает, о наличие комментариев.

January 24, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.