"Ты устал?"

Перевод:Are you tired?

4 года назад

16 комментариев


AlenaSereda

Скажите, do you tired неверно? Это из-за слова tired - прилагательного? а если бы был глагол, то верно бы было использовать do? (Например, Do you read)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно.

3 года назад

Alsolo

Умка

3 года назад

IgorTor1

А у меня такой вопрос:)))) Почему are you ....а не ....you are....??? Это как то принципиально....спасибо

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Очень просто — вопросительный порядок слов. В английском порядок более жёсткий, чем в русском, и так уж вышло, для вопросов он свой. Впрочем, если по смыслу подлежащим является вопросительно слово ("Кто идёт в магазин?"), то глагол идёт за ним как в повествовательном предложении.

4 года назад

1jony1

Если вопрос то начинаем с are)))

3 года назад

sinicyna

Не понимаю зачем are?! Объясните

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском "устал" передаётся прилагательным, которое означает, что человек пребывает в состоянии усталости. Соответственно, глагол-связка используется точно так же, как в предложениях вида "Я сильный" или "Он зелёный".

3 года назад

Makson10

Потому-что тут you

3 года назад

YurOk5

Did you tire Ты устал? ( что сделал, устал= глагол+прошедшее время,вопрос, поэтому did) Are you tired Ты уставший? (Какой,уставший=прилагательное) Правильно я понимаю? А как писали выше do you tired так вообще нельзя, так как окончание ed можно добавлять только в глаголе в утверждени, а это вопрос, да и приставка do перед you говорит о том что это настоящее время, то есть do you tire = ты устаешь? Или я где то обшибся а) подскажите)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

tired - не глагол, а прилагательное, просто выглядит как глагол

3 года назад

kirilochkinat.i

здесь tired используется как глагол, а есть действительно глагол? Или это надо запомнить?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

используется как прилагательное "уставший".

4 года назад

kirilochkinat.i

перевод дается -ты устал

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском типично использование глагола в прошедшем времени ("Он устал"). Для английского языка типично использовать в этой ситуации прилагательное "уставший" ("Он является уставшим").

К счастью, мы живые люди, и знаем, что в каком языке звучит "нормально", а что дико и неестественно. :)

4 года назад

EmrN8

Цифра не работает, о наличие комментариев.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.