Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нравится французская еда."

Перевод:I like French food.

4 года назад

12 комментариев


Lain_Assman

Cuisine разве нельзя тут использовать?

4 года назад

LuidmilaS.

Поддерживаю вопрос.

4 года назад

julia-shilo

И меня интересует этот вопрос

2 года назад

Notia41289

Cuisine - кухня, кулинарное искусство. Мне кажется, какая то неуловимая разница между "едой" и "кухней" всё таки есть. Только объяснить не могу)

2 года назад

Notia41289

Может так. "Кухня" - более широкое понятие. Когда говорят "я люблю французскую кухню", то подразумевают, что любят и еду, и традиции с ней связанные. Но на мой взгляд, разница ну очень несущественная.

2 года назад

julia-shilo

Разница есть, разумеется. Только когда, мы говорим о еде какой-то национальности, то обычно употребляется слово кухня, потому что кухня - это набор блюд, рецептов, способов приготовления пищи, т.е. еды. Если исходить из вопроса дословного перевода, то да, food здесь более подходящее слово. Но я бы рекомендовала откорректировать русский вариант как "...французская кухня."

2 года назад

Notia41289

Такая фраза "мне нравится французская еда" тоже имеет место быть. Она же означает, что вы просто любите еду, и всё (без рецептов и пр.). Так зачем исправлять? Здесь вообще нет никакого контекста.

2 года назад

julia-shilo

Видимо исправлять не надо, раз есть люди, которые так говорят =) Буду иметь в виду

2 года назад

withnamed

а почему нет арктикля перед френч

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

food неисчисляемое существительное.

4 года назад

MichaelGri19

Почему с meal ошибка

4 года назад

LuidmilaS.

Потому что meal - это трапеза (завтрак, обед, ужин). А еда - это конкретные блюда.

4 года назад