1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нравится французская еда…

"Мне нравится французская еда."

Перевод:I like French food.

March 1, 2014

12 комментариев


Lain_Assman

Cuisine разве нельзя тут использовать?


LuidmilaS.

Поддерживаю вопрос.


julia-shilo

И меня интересует этот вопрос


Notia41289

Cuisine - кухня, кулинарное искусство. Мне кажется, какая то неуловимая разница между "едой" и "кухней" всё таки есть. Только объяснить не могу)


Notia41289

Может так. "Кухня" - более широкое понятие. Когда говорят "я люблю французскую кухню", то подразумевают, что любят и еду, и традиции с ней связанные. Но на мой взгляд, разница ну очень несущественная.


julia-shilo

Разница есть, разумеется. Только когда, мы говорим о еде какой-то национальности, то обычно употребляется слово кухня, потому что кухня - это набор блюд, рецептов, способов приготовления пищи, т.е. еды. Если исходить из вопроса дословного перевода, то да, food здесь более подходящее слово. Но я бы рекомендовала откорректировать русский вариант как "...французская кухня."


Notia41289

Такая фраза "мне нравится французская еда" тоже имеет место быть. Она же означает, что вы просто любите еду, и всё (без рецептов и пр.). Так зачем исправлять? Здесь вообще нет никакого контекста.


julia-shilo

Видимо исправлять не надо, раз есть люди, которые так говорят =) Буду иметь в виду


withnamed

а почему нет арктикля перед френч


Shady_arc

food неисчисляемое существительное.


MichaelGri19

Почему с meal ошибка


LuidmilaS.

Потому что meal - это трапеза (завтрак, обед, ужин). А еда - это конкретные блюда.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.