Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Где находится север?"

Перевод:Where is North?

4 года назад

2 комментария


Elv.k

Почему нет артикля перед North? Я живу на севере - артикль нужен, хотя мы не уточняем на каком севере.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

in the north/south/west/east (так же, как и to the) всегда с определённым артиклем (даже не зависит о того, "на севере чего-то" или просто "на севере"). Сами направления компаса ("восток - там") используются без артикля.

Также эти слова могут быть наречиями (a little west of the bridge — несколько к западу от моста), и в этом смысле артикль, понятное дело, вообще не нужен. Но, думаю, такое употребление вы сразу заметите.

4 года назад