Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tomorrow, I am going to drink this wine."

Перевод:Завтра я собираюсь пить это вино.

4 года назад

9 комментариев


denis6917
denis6917

Что за дикция? Звучит как that wine, но никак не this wine

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Звучит как this wine.

1 год назад

ovCw7
ovCw7

В быстрой версии слышу that. В медленной this.

10 месяцев назад

qcvn3

Вообще слышу walling какой-то

1 год назад

Sjye6

Зачем после tomorrow запятая?

7 месяцев назад

dr_Fraidi

Подскажите пожалуйста, а как было бы , если не пить, а ВЫпить это вино ? Спасибо)

1 год назад

qpAk13

Произношение проститутка

1 месяц назад

SashaAnika

Да пипец дикция, причем жизни мы бы не ошиблись потому что понимали бы о каком вине идет речь этом или том

10 месяцев назад

anton_den

"Завтра я собираюсь пить вино" - ну вы с этими артиклями. В каких то местах the можно опускать и не переводить, а в каких-то местах прям обязано быть. Ладно бы если это было в теме про артикли...

8 месяцев назад

Похожие обсуждения