1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Is your hat orange?"

"Is your hat orange?"

Перевод:Твоя шляпа оранжевая?

March 1, 2014

38 комментариев


aburmot

Твоя шляпа - апельсин? ;-)

March 22, 2014

Larisa_L

это было бы Is your hat an orange?


IlahaMamed1

не апельсин а оранжевый


f4lh

Нельзя перевести как: "Это твоя шляпа оранжевая?"


Shady_arc

здесь неверно. Ваш вариант уточняет, является ли "оранжевая" шляпа именно "твоей", потому что шляп несколько, и оранжевая одна, и, наверное, одна из шляп точно твоя. В оригинале просто спрашивают — шляпа оранжевая или нет.


L3Wa

"У тебя оранжевая шапка?" - Разве это не тоже самое?


Shady_arc

Вопрос в том, можете ли вы так и так спокойно перевести на английский соответствующим предложением (Is your hat orange/Do you have an orange hat?). По смыслу-то примерно тоже самое :)


el.bayda

а если перевести "твоя шляпа оранжевого цвета?" в этом курсе это будет правильно?


TATVANA

Are your hat is orange? - Такая постановка предложения будет правильной?


el.morose

нет конечно. is относится к шляпе которая в единственном числе your hat is orange. В вопросительном предложении глагол be (в данном случае имеющий форму is) ставится перед подлежащим, которое в данном случае your hat. Вот и получается Is your hat orange?


viXz3

Почему нельзя твоя оранжевая шляпа???


Anna_Shisandra

Потому что ваше предложение читается как утвердительное. А в задании оно вопросительное


001Style

Твоя шляпа апельсиновая? Такой перевод возможен?


VolodymyrHayovy

Мой ответ не приняли - Это твоя оранжевая шляпа


Larisa_L

потому что он неверный


18042005

Почему не "Где твоя оранжевая шляпа?" Мне просто не понятно. Прошу уточнить.


Larisa_L

в задании нет слова где


Aruna_Di

с оранжевостью шляпы мне понятно, но возник другой вопрос: как будет правильно эта оранжевая шляпа ваша? its orange hat is yours?


Anna_Shisandra

Is this orange hat yours


KQT62

Твоя шляпа оранжевая


id77777

твоя кепка оранжевая не принели :(


Shady_arc

Кепка вот. Для неё в английском есть своё слово.


k.sonya.an

Почему мы ставим -is ? Объясните, пожалуйста!!((


Shady_arc

Форма глагола-связки "быть". Утвердительное предложение было бы "Your hat is orange".


javidNadir

А что если не поставть is? Тоесть что меняется?


Anna_Shisandra

Is - это глагол, который в английском предложении должен быть обязательно. Уберёте его - получите бессмысленный набор слов


Y3dd4

А почему нельзя перевести "твоя оранжевая шляпа?" почему выдаёт, что не правильно?


Errornik

Потому что в данном случае предложение утвердительное, а не вопросительное как просят в задании


MatthewQt

А можно: "Your hat is orange?"?


Vine_Nethe

"Your hat is orange" правильно?


Aleksii15

В наборе слов '?' нет, почему!


Khoren7

А Оранжевая шляпа твоя?, зачем неправильно?


eS9z7

Почему нельзя млова допусти ставить наоборот. Вместо твоя шляпа оранжевая написать твоя оранжевая шляпа


maksimanahov

когда пишется your и yours а также our и ours?


StasBashka1

Одной буквой ошибся...правописани?


oleg126618

Твоя оранжевая шляпа? Тоже норм или шо я не понял!?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.